Формат Playable Ads в мобильных играх становится все более востребованным на рекламном рынке. ROSTIC'S при поддержке Media Instinct Group запустил интерактивную рекламу нового комбо с блогером FixEye в мобильных играх на платформе YABBI | t2. Об успешном применении формата «игры в игре» рассказываем в этом кейсе.
Задачи
- Найти и охватить аудиторию детей и подростков.
- Максимально привлечь аудиторию к переходу на сайт rostics.ru для знакомства с Детским комбо FixEye Бокс.
- Оценить взаимодействие целевой аудитории с креативом и рост бренд-метрик по итогам рекламной кампании.
Сроки реализации: 2 квартал 2025 года.
Реализация
Юлия Шеховцева, старший менеджер по медиапланированию в цифровых СМИ и Дарья Рожкова, менеджер по программатик закупкам и коммерческой эффективности:
Не секрет, что поиск молодой аудитории (от 6 до 14 лет) целевой аудитории связан с определенным вызовом, поскольку классические таргетинги по соц.дем признакам на детей и подростков в диджитал доступны в крайне ограниченном объеме. Поэтому выбранный нами подход для продвижения продукта основывался на поведенческих особенностях аудитории и сочетал в себе релевантный контент, а также игровую механику, которая вовлекла молодую аудиторию в коммуникацию с ROSTIC'S.
1. Формат Playable Ads
Главное преимущество формата — возможность сбора подробной статистики взаимодействий, что позволяет эффективно проводить A/B-тестирование и оптимизировать рекламные кампании. Механика игры от YABBI | t2 представляет собой поле с сундуками, где пользователю на «верстаке» предлагается собрать знаменитый «FixEye Бокс» в тематике популярного блогера.
2. Таргетирование на целевую аудиторию
Чтобы охватить поклонников Minecraft и аудиторию блогера FixEye, YABBI | t2 делает рекламу для игроков по Whitelist установленных приложений, максимально аффинитивных игрокам Minecraft. Для таргетирования использовались собственные технологии YABBI Smart Panel, усиленные телеком данными t2.
3. Механика размещения
Playable Ads ROSTIC'S показывался поклонникам Minecraft между уровнями их любимых мобильных игр на инвентаре YABBI | t2: симуляторы, казуальные, экшн, аркады. Brand Safety размещения контролировалось с помощью WhiteList, а трекинг событий через Adriver.
Илья Шаталов, исполнительный директор YABBI | t2:
Чтобы улучшить пользовательский опыт детей и подростков, мы ищем подходы сразу в нескольких диджитал измерениях: подбираем приложения для размещения рекламы, место и ситуацию показа, формируем сегменты для таргетирования при помощи интересов, запускаем релевантный формат для выбранной среды и аудитории, вкладываем в этот формат рекламное сообщение бренда так, чтобы оно запомнилось. Совокупность этих факторов и возможность управлять ими при помощи нашей аналитики на данных t2, позволили нам найти лучший подход и превзойти ожидания в этой рекламной кампании.
Результаты размещения
В Playable Ads ROSTIC'S сыграли 1 657 915 детей и подростков (Engagement Rate 61%), из них на сайт по кнопке c финального кадра игры перешли 1,28%, что в 2 раза превышает плановые показатели. Пользователи активно вовлекались в игру, проходили ее и переходили на сайт. Результаты размещения ROSTIC'S вдвое превысили средние бенчмарки по Playable Ads рекламе на платформе YABBI | t2.
Анализ активной аудитории и роста бренд-метрик
По данным YABBI Smart Panel, ядро аудитории, взаимодействующей с игрой, составили мальчики-подростки. После размещения, YABBI | t2 провел Brand Lift опрос среди аудитории, видевшей и не видевшей рекламу. Сравнение результатов по 2-м группам показало рост бренд-метрик:
- 32% опрошенных запомнили, что недавно видели рекламу бренда ROSTIC'S.
- На 12% выросла доля опрошенных, которые предпочли бы ROSTIC'S другим сетям быстрого обслуживания
- На 9% увеличилось количество опрошенных, которые готовы совершить покупку в сети быстрого обслуживания ROSTIC'S
Выводы
Статистика показала удвоение по ожидаемым медийным показателям, а также рост предпочтения и намерения покупки ROSTIC'S относительно других брендов. Успешное сочетание среды мобильных игр, данных об интересе к Minecraft от YABBI | t2 и креатива в формате Playable Ads показало отличные результаты для аудитории детей и подростков.
Евгения Шустрова, менеджер по локальному маркетингу:
Формат Playable Ads прочно закрепился на рынке как инструмент работы с молодой аудиторией. Но работая с этим креативом, важно быть погруженным в реальные интересы целевой аудитории, избегать шаблонов и устаревших паттернов. В этом кейсе нам удалось выполнить это условие и сделать рекламу по-настоящему вовлекающей и интересной, о чем говорят наши цифры.
Состав творческой группы
ROSTIC'S (рекламодатель)
Руководитель локального маркетинга: Любовь Рысева
Менеджер по локальному маркетингу: Евгения Шустрова
Директор по бренду: Юлия Мищенко
Старший менеджер по бренду и КСО активациям: Ирина Баканова
Media lead: Татьяна Ляшенко,
Digital media manager: Андрей Чернецов
Media Instinct Group (рекламное агентство)
Директор по работе с клиентами в цифровых СМИ: Денис Лаконкин
Руководитель группы медиапланирования в цифровых СМИ: Виктория Налейкина
Старший менеджер по медиапланированию в цифровых СМИ: Юлия Шеховцева
Младший менеджер по медиапланированию в цифровых СМИ: Полина Прядко
Менеджер по программатик закупкам и коммерческой эффективности: Дарья Рожкова
YABBI | t2 (технологическая платформа)
Исполнительный директор: Илья Шаталов
Коммерческий директор: Сергей Вартумян
Директор клиентского сервиса: Рита Козлова
Старший аккаунт-менеджер: Виктория Якунина
Аккаунт-менеджер: Марианна Арсенян
