Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Три факта о Zivert, маленькая Монеточка и много-много музыки: новый имиджевый флайт МегаФона

В своей кампании «Талант» бренд продолжает цикл историй #начинаетсястебя

1

В 2019 году « ПАО МегаФон » решил полностью отказаться от продуктовых историй в постах и сконцентрировался на творческом наполнении. В течение года бренд публиковал посты, объединенные одним творческим флайтом — свободе во всем — красоте, любви, путешествиях. В середине октября бренд запустил новый творческий флайт — «Талант», посвященный молодым музыкантам.

Музыкальную тему для осеннего флайта выбрали неслучайно. Одним из направлений коммуникационной стратегии бренда в этом году стало содействие молодым исполнителям и открытие новых имен в музыке. Бренд следовал этой идее на протяжении всего года — начиная с интегрированных активаций во всех популярных летних фестивалях и заканчивая привлечением популярных исполнителей в качестве амбассадоров бренда.

Молодые исполнители, участвующие в течение года в различных пиар-активациях, стали героями осеннего музыкального флайта.

Партнерский проект с музыкантами решал сразу несколько задач бренда:

  • Рост лояльности к бренду, поддерживающему новые имена в музыке.
  • Увеличение подписчиков аккаунта МегаФон в Instagram за счет аудитории амбассадоров бренда.

С середины октября бренд в своем Instagram рассказывал о молодых талантах — Монеточке, Юлии Zivert, рэпере PLC и эксцентричной группе «Комсомольск». Каждому исполнителю было посвящено четыре поста:

  • интересные факты о герое;
  • фото героя в детстве и небольшой рассказ;
  • советы, какую музыку можно послушать;
  • кавер хита исполнителя в классической обработке.

В свою очередь музыканты рассказывали об участии в флайте МегаФона в своих аккаунтах в соцсетях. Музыкальный флайт не был случайной активностью — молодые исполнители успели стать амбассадорами бренда и поддерживали компанию в различных активациях в течение года. Например, Монеточка успела поучаствовать в шоукейсе, организованном МегаФоном совместно с фестивалем «Дикая Мята». Исполнительница вместе с другими участниками выступила перед продюсерами зарубежных фестивалей, о чем поделилась в своих соцсетях, упомянув бренд.

Рэпер PLC успел не только засветиться в осеннем флайте, но и побывал мобильным корреспондентом на проекте «ТНТ Песни», спонсором которого выступал МегаФон.

Дружбу PLC и МегаФон аудитория успела увидеть в новом клипе исполнителя — бренд был нативно интегрирован в видеоряд.

Свой летний клип Юлия Zivert тоже выпустила при поддержке «МегаФона».

Результаты осеннего флайта:

  • Органический прирост после проведенной акции составил 1,5 тыс. подписчиков.
  • Самым сохраняемым в «Коллекциях» стал пост с кавером на новый трек PLC «Постепенно» от молодых исполнителей классической музыки, студентов музыкальных вузов Москвы.
View this post on Instagram

Неожиданная версия совсем нового трека PLC @iamplc «Постепенно»🎻 Уже успели его послушать? Если нет, то скорее ищите его в топах музыкальных чартов и наслаждайтесь нашим кавером. ⠀ Для проекта #талантначинаетсястебя мы попросили молодых исполнителей классической музыки, студентов музыкальных вузов Москвы – Консерватории и Академии Гнесиных – сделать кавер на этот трек: две скрипки, альт и виолончель. Получилось бесконечно нежно, чувственно и вдохновляюще😌 ⠀ Кстати, про сам трек PLC рассказывает, что он вышел очень личным: «Он о некоем промежуточном, подвешенном состоянии – когда ты не решаешься даже себе в чем-то признаться». Сергей говорит, что поначалу даже не хотел его доделывать, но позже пришло желание сделать красивую песню. В общей сложности, над оригинальным треком работали 15 человек: «Мы подтянули струнный квартет, трубы, почти целый оркестр». Процесс оказался совсем не быстрым – с первых набросков до финальной версии трека «Постепенно» прошло почти пять месяцев. Но это того стоило! ⠀ 💚💚💜

A post shared by МегаФон (@megafon) on

  • По числу лайков самым популярным стал пост-знакомство с Юлией Zivert.
View this post on Instagram

Встречайте нашу четвертую героиню месяца #талантначинаетсястебя – диву винтажного попа Юлю Zivert @_zivert, которая совсем недавно выпустила свой первый полноформатный альбом – Vinyl#1. 💚💚💜 ⠀ Как в музыке, так и в своем образе 28-летняя Юля несет атмосферу 80-х в современном звучании: яркая манера исполнения, мощный вокал, двуязчные песни. Любовь именно к этой музыкальной декаде, считает певица, ей досталась от родителей: несмотря на то, что в семье профессиональных музыкантов нет, в доме всегда звучала музыка🎼 ⠀ О Zivert заговорили весной 2018 года, после выхода дебютного ЕР «Сияй» и его заглавного сингла «Зелёные волны», но действительно популярной певица стала спустя полгода после выхода мини-альбома, когда ее трек Life мгновенно превратился в радиохит и занял первые строчки чартов и хит-парадов, чего сама Юля и ее команда не ожидали. Результат – несколько премий, среди которых – «МУЗ-ТВ 2019» в номинации «Прорыв года». Эта life – в кайф! 🎤 ⠀ Ловите факты о Юле, угадаете, какой из них неправда?🤔 ⠀ 🍲Юля обожает китайскую кухню ⠀ ✈️ До того, как заняться музыкой профессионально, Юля работала стюардессой почти четыре года ⠀ 🎧 Любимая песня Юли – Whitney Houston, I wanna dance with somebody, любимый фильм – «Мулен Руж», а любимая книга – Empire-V Виктора Пелевина ⠀ 🗺 Юля много путешествует, но никогда не была в Штатах ⠀ Свои ответы пишите в комментариях👇🏻

A post shared by МегаФон (@megafon) on

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.