Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Шоукейс: МегаФон внедрил новую механику на «Дикой Мяте»

Охват составил 60 млн пользователей

ПАО МегаФон совместно с командой фестиваля «Дикая Мята» организовал приезд в Россию продюсеров таких зарубежных фестивалей, как Exit Festival (Сербия), Zandari Festa (Южная Корея), Ruisrock Festival (Финляндия), Colors of Ostrava (Чехия) и Midi Music Festival (Китай). В шоукейсе для зарубежных представителей приняли участие 18 молодых российских исполнителей из лайн-апа «Дикой Мяты», среди которых — Монеточка, The Hatters, Макс Свобода, «Нейромонах Феофан», Антоха МС, Эрика Лундмоен, Tritia.

МегаФон спонсирует многие крупные летние фестивали, но именно «Дикая Мята» стала платформой для новой формы сотрудничества: у этого мероприятия подходящий для компании лайн-ап и возможности для интеграции digital-механик.

Команда МегаФона обсуждала различные варианты сотрудничества с «Дикой Мятой». Было решено остановиться на формате шоукейса. В роли экспертов выступили организаторы фестиваля. Они отбирали зарубежных продюсеров и участвовали в переговорах, а МегаФон организовал их приезд.

Совместно с организаторами «Дикой Мяты» МегаФон отобрал артистов для шоукейса, отвечающих следующим критериям:

  1. Интерес артистов к формату шоукейса, так как это некоммерческая история;
  2. Соцсети исполнителей должны были быть активными и открытыми для получения последующего широкого охвата;
  3. Согласие артиста на пост в своих аккаунтах в соцсетях об участии в шоукейсе при поддержке МегаФона.

Все артисты, приглашенные МегаФоном и «Дикой Мятой», опубликовали посты в своих соцсетях с тегом #MegaFon_Vibe и информацией об участии в проекте и выступили перед иностранными продюсерами в рамках фестиваля.

Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и спецпроектам МегаФон:

Мы получили положительный отклик от артистов на участие в шоукейсе. В таком формате выступили 18 артистов — немалое количество даже для такого масштабного фестиваля.

Таким образом, мы расширили классическую спонсорскую поддержку фестивалей за счет интересной digital-интеграции, обеспечив и для артистов, и для себя win-win подход. Конечно, это все невозможно без инициативы и экспертизы самих организаторов фестиваля: у них отличные отношения и с музыкантами, и с продюсерами.

Андрей Клюкин, продюсер фестиваля «Дикая Мята»:

Мы очень довольны сотрудничеством с компанией МегаФон, так как совместно мы смогли сделать то, чего пока не удавалось сделать ни одному отечественному шоукейсу, а именно — пополнить лайн-апы крупных западных фестивалей молодыми российскими музыкантами. Это большой успех для всех участников процесса.

Помимо публикаций с хештегом у артистов, промотирование включало в себя посты в группах фестиваля в соцсетях и поддерживающие публикации в музыкальных пабликах. Кроме того, МегаФон выпустил новость для СМИ, на основе которой вышло более 70 публикаций (в том числе в «Ведомостях», «Снобе», «Коммерсанте», ТАСС и «Ленте»). Общий охват публикаций в СМИ и соцсетях составил 60 млн пользователей.

В результате Антоха МС выступил на фестивале Zandari в Южной Корее, а в ближайшее время будет еще два анонса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.