Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2018 в 18:00

Кейс: как «Вилка» продвигает холодильники Bosch через 3D ролики-мультфильмы

Рассказ о жизни в холодильнике от его «обитателей»

10

Новая рекламная кампания Bosch- это мультфильм и мюзикл в одном флаконе, точнее, в холодильнике. Создатели уверяют, была проделана сложная, кропотливая и креативная мультипликационная работа, которая расширила их возможности перед клиентом и дала новый опыт в производстве видеорекламы.

Агентство «Вилка» с крупнейшим брендом электроники и бытовой техники ранее не работала. Как и многие другие креативные команды, их просто пригласили в тендер на съемку новой рекламной кампании для нового холодильника Bosch.

Основной задачей стала съемка OLVи продуктового видео с демонстрацией всех преимуществ товара.

Бриф от Bosch

Яркая и нестандартная подача в сочетании с четкими, понятными и запоминающимися коммуникациями.

Предложение от «Вилки»

Отказ от съемки статичного холодильника, но рассказ истории от лица его «обитателей» — продуктов (ведь их больше всех волнуют условия «жизни» в холодильнике).

Общая концепция звучала так: «Продукты подождут, пока вы отдыхаете». А сюжет состоит в том, что же они делают, пока ждут.

Креаторы агентства решили показать, так называемую, тайную жизнь продуктов, пока хозяев нет дома.

Идея была воплощена через музыкальный 3D мультфильм.

Работа креативной команды

Большое внимание уделили эволюции персонажей, каждый герой ролика был тщательно прорисован.

Параллельно художники агентства занимались моделированием кухни и главного героя кампании — холодильника VitaFresh.

Создатели ролика отмечают, планировка кухни и местоположение холодильника менялись несколько раз.

Проблемой для команды могла стать музыкальная часть роликов.

«У нас была целая куча героев, с одной стороны, и граница бюджета — с другой», вспоминают креаторы.

Решением стали профессиональные актеры озвучивания, которые вдвоем сумели заменить целый хор, меняя настроение, тембр и, например, хрипотцу голоса.

Следующим этапом разработки стало motioncapture — всё должно быть синхронно: открылся рот — вылетел звук.

В «Вилке» поясняют, сразу из студии озвучивания актеры шли на захват мимики и жестов, где им приходилось вытворять все то же самое, что и героям в ролике.

В рамках проекта был также выпущен набор стикеров для Telegram с персонажами ролика.

Состав творческой группы:

Bosch (клиент)

Лилия Шурыгина
Лидия Королева
ОльгаЧерных

Сервис видеомаркетинга ВИЛКА (креатив)

Креативный директор Иван Устинов
Композитор — Илья Николаев
Актер Озвучания — Андрей Соколов
Актер Озвучания — Лариса Брохман
Дизайнер стикеров — Сергей Кочетков

PostPro18 (Пост-продашкн)

Арт-директор — Валентин Генералов
Продюсер — Виктория Ващинская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.