Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс «Банки.ру» с форматом Playable Ads на YABBI | T2

Как почти в два раза повысить вовлеченность пользователей и привлечь больше трафика на сайт

Реклама
ЯББИ ООО | yabbi.me
erid:2W5zFGKoVwe

Дополнение классических форматов мини-играми решает основные проблемы медийной рекламы. По данным АРИР, Playable Ads помогает преодолеть баннерную слепоту и увеличить время просмотра рекламного сообщения. В Q2 2025 года Media Instinct Group предложили «Банки.ру» размещение рекламы в формате Playable Ads на платформе YABBI | T2. Об игре про вклады и результатах рекламной кампании расскажем в этом кейсе.

«Банки.ру» — самый большой финансовый маркетплейс в России (на основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 году, ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 году). Технологичные сервисы финансового маркетплейса позволяют подобрать по индивидуальным параметрам и оформить онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты более чем в 300 банках, микрофинансовых, страховых и инвестиционных компаниях. «Банки.ру» включен в реестр операторов финансовой платформы Банка России.

В разделе «‎Вклады» на сайте и в мобильном приложении «Банки.ру» пользователи могут выбрать выгодные условия среди множества популярных банков, оформить вклад онлайн прямо на сайте «Банки.ру» и получить бонус к ставке.

Период проведения кампании: март-июнь 2025 г.

«Банки.ру» предложил коммуникационную концепцию и дизайн, Media Instinct Group обеспечил планирование и аналитику, а YABBI | T2 cобрал креатив на основе уже созданных наработок от команды дизайнеров «Банки.ру» и разместил рекламу вкладов на своей платформе.

Анна Тарасова, Head of Brand «Банки.ру»:

В поиске свежих идей для бренд-продвижения вкладов выбор пал на формат Playable Ads. Задачей бренда было увеличить время контакта с рекламным сообщением, вовлечь и качественно прокоммуницировать с пользователем, рассказав про акцию и особенности продукта.

Задачи

  • Качественный охват целевой аудитории, заинтересованной вкладами, в возрасте от 35 до 55 лет.
  • Привлечение аудитории к переходу на сайт.
  • Рост бренд-метрик.
  • Аналитика переключения аудитории сайтов финансовых услуг на страницу и мобильное приложение «Банки.ру» после просмотра рекламы на данных t2.

Решение

Playable Ads креатив

Совместно с YABBI | T2 бренд-команда и дизайн-команда «Банки.ру» разработала игру-аркаду. В ней пользователь должен собирать монетки с бонусами «банкимани», при этом преодолевая препятствия — самые распространенные барьеры при открытии вклада в отделении банка. После прохождения игры пользователю предлагается перейти на сайт, где он непосредственно сможет оформить вклад, минуя эти сложности, и еще получить бонус. Механика наглядно демонстрирует, что на «Банки.ру» каждый клиент получает реальную выгоду — бонус к ставке за открытие вклада онлайн.

Трекинг от YABBI | T2 позволил собрать статистику по взаимодействиям с каждым элементом игры и сравнить ее в динамике, а также привлечь «пассивную» аудиторию, которая взаимодействовала с игрой, но не переходила на сайт.

В дополнение к Playable Ads в кампании использовались не интерактивные HTML баннеры с аналогичным рекламным сообщением.

Таргетирование

Для составления сегмента целевой аудитории YABBI | T2 использовал телеком данные t2. Таргетинг строился на базе активности в интернете: пользователи сайтов и мобильных приложений финансовых услуг, косвенный интерес к вкладам (поиск информации о ставках по вкладам, курсе валют и золота, накоплениях, инвестициях).

Механика запуска рекламы

Запуск и создание креативов происходили поэтапно.

  • Конец марта-апрель. Запуск HTML баннеров и Playable Ads без пересечения аудитории. Проверка гипотез по CTR% и Engagement Rate%. Brand Lift опрос и анализ аудитории № 1.
  • Май. Доработка креативов и запуск Playable Ads. Сбор аудитории для ретаргетинга. Brand Lift опрос № 3.
  • Июнь. Доработка креативов и запуск механики Playable + HTML баннер. Brand Lift опрос № 3.

Механика показа рекламы в июне по собранным данным:

  • Для роста бренд-метрик YABBI | T2 показывал Playable Ads креатив и собирал аудиторию тех, кто прошел в игру, но не кликнул на кнопку в финальном кадре.
  • Собранная аудитория игроков получала дополнительное касание показом HTML баннера, который приводил их на сайт.

Таким образом, кампания одновременно повышала охваты, бренд-метрики по запоминаемости рекламы и привлекала пользователей на сайт для дальнейшего движения по воронке.

Результаты размещения

Медийные показатели

  • Кампании YABBI | T2 оптимизировались по плановым медийным показателям.
  • При помощи механики ретаргетинга HTML баннером удалось привлечь дополнительные уникальные переходы на лендинг «Банки.ру», а также перевыполнить общий план по кликам на 40%.

Вовлеченность пользователей в игру (Engagement Rate%) превысила среднюю по категории на платформе YABBI | T2 на 24 процентных пункта (п.п.).

Рост бренд-метрик

Все бренд-метрики «Банки.ру» показали значимый рост в сравнении с ответами равных выборок тестовой и контрольной группы. Наиболее высокий показатель у запоминаемости рекламного сообщения + 14 п.п.

Показатели переключения аудитории с сайтов финансовых услуг на «Банки.ру»

При помощи данных о трафике t2, YABBI | T2 проанализировали переключение пользователей с сайтов финансовых услуг на сайт «Банки.ру» до и во время рекламной кампании.

В период рекламной кампании на YABBI | T2 967 126 пользователей сайтов двух других сервисов финансовых услуг начали использовать сайт «Банки.ру» впервые. Таким образом, рост посещений сайта «Банки.ру» среди абонентов t2 составил 36%.

3% этих пользователей перешли с сайтов других финансовых услуг на «Банки.ру» после просмотра рекламы на YABBI | T2.

Выводы

Формат Playable Ads в рекламной кампании для вкладов «Банки.ру» на YABBI | T2 позволил выполнить медийные и охватные показатели, а также запустить механику ретаргетинга, которая привлекала дополнительную аудиторию на сайт.

Пользователи часто кликали на игру внутри креатива, и показатель вовлеченности был перевыполнен относительно среднего в категории на 24 п.п. Кампания перевыполнила план по кликам на 40%.

По итогам размещения значимо выросли бренд-метрики знания +9 п.п., запоминаемости бренда в рекламе +7 п.п., запоминаемости рекламного сообщения +14 п.п. и предпочтения продукта «Банки.ру» относительно конкурентов + 8 п.п.

Благодаря данным t2 о трафике удалось проанализировать переключение с других двух сайтов в финансовой тематике на сайт «Банки.ру» до и во время рекламной кампании. Во время и после рекламной кампании сайт «Банки.ру» получил прирост +36% от посетителей среди абонентов t2 за счет привлечения аудитории с сайтов и приложений других финансовых сервисов.

Юлия Майорова, директор по маркетингу «Банки.ру»:

«Playable Ads доказали свою эффективность — не только перевыполнили KPI, но и усилили позиции бренда. Рекордная вовлеченность и рост бренд-метрик — такие результаты вдохновляют. Планируем масштабировать кампанию и тестировать этот успешный формат и на других продуктах «Банки.ру».

Рита Козлова, директор клиентского сервиса YABBI | T2:

В кейсе «Банки.ру», для попадания в ЦА, мы использовали Playable ads и применили уникальные телеком-данные t2, что дало отличные результаты по привлечению точной аудитории и достижению бренд-метрик. По результатам кейса и аналитики переключения аудитории на данных интернет-трафика, можно смело сказать, что наличие и применение уникальных телеком-данных t2 в контуре YABBI | T2 — это качественно новые возможности для наших клиентов.

Наталия Куликова, старший менеджер по медиапланированию Media Instinct Group:

Playable креатив был выбран для размещения по двум причинам:

  1. Длительный контакт с ЦА, в рамках которого можно максимально раскрыть УТП и погрузить пользователя в продукт. В формате игры-аркады показать, что с «Банки.ру» можно без препятствий открыть выгодный вклад без подводных камней.
  2. Игровая механика, как правило, гарантирует высокую вовлеченность и ведет к росту запоминаемости бренда, что и было основной целью кампании.

Результаты превзошли наши ожидания. Выражаем благодарность коллегам из «Банки.ру» за высокую погруженность в процесс подготовки креатива и готовность к тестам. А также благодарим партнеров YABBI за гибкость и продуктовую экспертизу.


Состав творческой группы

«Банки.ру» (рекламодатель)

Директор по маркетингу: Юлия Майорова
Руководитель направления бренд-продвижения: Анна Тарасова
Бренд-менеджер: Евгения Луканина
Руководитель отдела коммуникационного дизайна: Мария Агафонова

Media Instinct Group (рекламное агентство)

Диджитал-директор юнита: Анастасия Победоносцева
Директор по медиапланированию: Глеб Климов
Руководитель группы по медиапланированию: Ксения Розова
Старший менеджер по медиапланированию: Наталия Куликова
Менеджер по программатик закупкам: Дарья Рожкова

YABBI | T2 (технологическая платформа)

Исполнительный директор: Илья Шаталов
Директор клиентского сервиса: Рита Козлова
Старший аккаунт-менеджер: Виктория Якунина
Аккаунт-менеджер: Максим Шорников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.