Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Х5 Клуб» запустил проект с обзором итогов года

Три бренда лояльности объединили в систему подсчета персональных выгод клиента

«Календарь выгоды» — это персональный, итоговый отчет для пользователей, который показывает, что они получили, используя программу лояльности. Об этом Sostav рассказали в компании.

В этом году впервые было принято решение объединить три бренда лояльности ретейлера («Х5 Клуб», сервис «Пакет», «Апельсин») в одну механику. Цель проекта — показать клиенту целостную картину его выгоды, сделать взаимодействие более осознанным и подчеркнуть ценность каждого направления — от подписок до партнерских предложений.

По данным ретейлера, в программе лояльности сегодня зарегистрировано более 94 миллионов пользователей, у сервиса «Пакет» их порядка 3 миллионов, а в платежном сервисе «Апельсин» — почти миллион.

«Календарь выгоды» — это персональный диджитал-спецпроект, доступный в приложениях торговых сетей и на сайте «Х5 Клуба». Он дает пользователю возможность увидеть свой год в цифрах:

  • первый день в году, когда он совершил покупку с использованием программы лояльности,
  • когда и сколько покупал,
  • какие магазины он посещал чаще всего,
  • самый выгодный месяц в году,
  • в какой день была совершена самая большая покупка,
  • какие товары стали самыми покупаемыми,
  • сколько удалось сэкономить с помощью доставки,
  • какие преимущества дал сервис «Пакет»,
  • сколько всего баллов он получил, пользуясь программой лояльности.

Таким образом клиент может получить наглядную картину экономии, а бренд — возможность показать, что приносит лояльность.

По словам команды, «Календарь выгоды» стал одним из самых масштабных проектов года в части лояльности и впервые объединил три программы в единое цифровое пространство преимуществ — от ежедневных покупок до подписок и партнерских сервисов. Проект также выделил реальные топы покупок: бананы, лук, огурцы, лимоны, томаты и товары повседневного спроса.

Команда «Х5 Клуба»:

Для нас было важно создать формат, который не просто подводит итоги, а показывает выгоду всех продуктов Х5, которые отвечают за клиентский опыт. Впервые в одном проекте мы собрали преимущества трех сервисов, что позволило каждому пользователю увидеть, как суммарная лояльность работает на него каждый день — от покупок до подписок и партнерских сервисов.

Продвижение «Календаря выгоды» уже запущено и развивается в нескольких направлениях, в том числе, делая акцент на собственной многомиллионной аудитории. Проект анонсирован в социальных сетях и поддерживается регулярными публикациями, которые постепенно расширяют охват и удерживают внимание пользователей. В коммуникацию включены также SMM-каналы торговых сетей.

Параллельно стартовала работа с блогерами, ведется посев контента, усиливающий органическое обсуждение проекта. Подключены CRM-инструменты — email, push-уведомления и SMS, в мобильных приложениях появились баннеры, промоблоки и истории покупок, которые направляют аудиторию к «Календарю выгоды» и поддерживают узнаваемость инициативы.

За 2025 год пользователи «Х5 Клуба»:

  • получили 42,6 млрд баллов программы лояльности, 4,36 млрд и 679 млн баллов в любимых категориях в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» соответственно и 136 млн дополнительных баллов от сервиса «Пакет»;
  • совершили 16,5 млн бесплатных доставок с сервисом «Пакет» в «Пятёрочке» и 4,5 млн доставок — в «Перекрёстке».
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.