Sostav.ru

Как увеличить количество одобренных заявок на кредитную карту на 115%. Кейс «Альфа-Банка»

По результатам третьего месяца кампании показатель конверсии из заявки в одобрение увеличился на 57%

3

Конкуренция между брендами увеличивает стоимость привлечения клиента. Для продвижения компании тестируют разные подходы, в том числе делают ставку на брендформанс-форматы, например, видеорекламу. Она позволяет нативно выстраивать коммуникацию с пользователями и при этом улучшать целевые для бизнеса показатели. Команды «Альфа-Банка» и агентства MGCom с помощью микса статичных форматов и горизонтальных рекламных роликов, настроенных в myTarget, вовлекли пользователей в коммуникацию с брендом, привлекли новых клиентов и успешно масштабировали кампании для продвижения кредитной карты «100 дней без %». Подробнее — в материале Sostav.

Цели и инструменты кампании

В рамках продвижения в myTarget было важно увеличить количество одобренных заявок на кредитную карту. Также команды планировали оценить влияние горизонтального видео на эффективность кампании.

Механика

Кампания длилась около трех месяцев. На первом этапе команды использовали только статичные форматы.

На втором этапе, чтобы повысить кликабельность (CTR) и получить больше конверсий (одобренных заявок), команды добавили в текущие кампании формат «Горизонтальное видео» через кабинет myTarget. Такой формат позволяет размещать ролики длительностью до 30 секунд с заголовками и коротким описанием, а видео автоматически показывается в лентах новостей.

Для охвата целевой аудитории в кампаниях с горизонтальным видео использовали следующие таргетинги:

  • ретаргетинг на посетителей сайта банка и посадочной страницы;
  • контекстный таргетинг на пользователей с общими поисковыми запросами («кредитка», «кредитная карта»);
  • контекстный таргетинг на пользователей с брендовыми запросами («кредитная карта 100 дней альфа», «альфа банк 100 дней»);
  • контекстный таргетинг на пользователей, которые интересуются продуктами конкурентов («кредитная карта банка ХХХ»).
Посадочная страница продукта

Для видеоформата выбрали креативы, которые также использовали в рамках других текущих кампаний.

Раскадровка (формат «Горизонтальное видео»)

Наконец, на третьем этапе, команды увеличили бюджет на кампании с горизонтальным видео и масштабировали их.

Результаты

По итогам второго месяца продвижения, после запуска кампаний с видеоформатом, количество одобренных заявок на карту выросло на 29%. При этом стоимость привлечения одобренной заявки снизилась на 32% в результате оптимизации размещения. В течение третьего месяца продвижения с помощью «Горизонтального видео» удалось увеличить количество одобренных заявок еще на 67%.

По результатам всего продвижения в myTarget количество одобренных заявок увеличилось на 115%.

В сравнении со статичными форматами, показатель CTR «Горизонтального видео» в последние два месяца кампании вырос на 1367% (второй месяц кампании) и 318% (третий месяц кампании) соответственно. При этом стоимость клика (CPC) оказалась ниже на 62% во втором месяце и на 61% в третьем. Стоимость лида (CPL) у статичных форматов и видеоформата осталась на одинаковом уровне.

В конце второго месяца продвижения конверсия из заявки в ее одобрение (AR) оказалась выше на 48% при стоимости на 29% ниже. По результатам третьего месяца показатель AR увеличился на 57% при стоимости одобрения на 30% ниже.

Екатерина Мухлынина, специалист по интернет-продвижению «Альфа-Банка»:

В условиях перегретого аукциона финансовой индустрии задача по масштабированию каналов продаж с сохранением приемлемой цены выдачи — это всегда задача «со звездочкой». Использование видеоформатов позволило успешно её решить. За последние несколько месяцев работы с форматом нам удалось заметно увеличить объем привлеченных клиентов с myTarget, что сделало площадку значимым источником продаж в перформанс-сплите.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.