Open Production , вместе со «ВкусВиллом» создали серию коротких роликов «Редкое природное явление» про напитки с необычными вкусами и чистым составом для диджитал-каналов. Об этом команда проекта рассказала Sostav.
Задача проекта: за две с половиной недели создать четыре AI-ролика для рекламной кампании напитков
Команда «ВкусВилл» пришла с готовой креативной концепцией и сценариями. Каждый ролик — мини-сюжет с уникальным героем, который рассказывает о напитках через редкие природные явления.
Производство было совместным — команда «ВкусВилла» взяла на себя креатив и авторский надзор, а Open Production — всю непростую работу с ИИ.
Техзадание выглядело просто: четыре 15-секундных ролика с локациями — полярная экспедиция, радужные облака, гейзеры и мистические джунгли. На все про все — две с половиной недели. Для классической съемки это нереально, для нейропродакшена — экстремально, но возможно.
Нейропродакшн: поиск героев
Первый этап — поиск персонажей. Наш полярник стал настоящим многострадальцем и мы его переделывали несколько раз.
По сценарию был кадр, где полярник превращается в «снежного человека». Герой должен был выглядеть так, словно провел в экспедиции не один день: промерз, покрылся снегом и льдом. Нейросеть не сразу поняла, что мы от нее хотим, поэтому показывала то невзрачные облики, то сюрреалистичные. Но в итоге мы смогли добиться идеального результата.
В итоге мы разработали четырех персонажей, которые соответствовали референсам клиента и идеально подходили под каждый сюжет ролика.
Нейропродакшн: генерация роликов
Когда герои наконец были найдены, нужно было вдохнуть в них жизнь. Для этого мы использовали Imagen 4 для статичных кадров и два инструмента для анимации — Kling и Seedance.
С Kling все начиналось бодро, но очень скоро он начал выдавать странные артефакты: картинка плыла, лица персонажей постоянно менялись. Пришлось искать альтернативу — и так в проект пришел Seedance.
Нейропродакшн: интеграция продукта и постпродакшн
Вставить бутылку в нейрокадр — это отдельный вызов. Сами бутылки были крупными и ближе к камере. Генерация не справлялась с мелочами: этикетки искажались, а иногда бутылка превращалась в странный объект. Пришлось идти по сложному пути — генерировать «чистую» бутылку и уже на постпродакшене вручную накладывать этикетку.
Юра Покровский, основатель и генеральный директор нейропродакшн агентства Open Production:
Я вижу, что «ВкусВилл» — одна из первых компаний в России, которая действительно поняла, как эффективно применять нейросети для решения маркетинговых и бизнес-задач. За это время мы сделали уже не один совместный проект, и каждый раз это история не только про креатив и попадание в тренды, но и про то, как с помощью технологий можно грамотно оптимизировать маркетинговые бюджеты, а также усилить скорость производства. Для нас это пример того, как бренд и продакшн могут задавать новые стандарты на рынке технологий AI.
Результат
Итогом стали четыре 15-секундных уникальных ролика — каждый со своим миром, настроением и героем. Мы справились с задачей в срок и они были запущены в кампанию.
Состав творческой группы
«ВкусВилл» (клиент)
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Егор Калиновский
Продюсер: Ляйсан Уразлина
Лидер креативной группы: Виктория Родионова
Копирайтер: Софья Ольховская, Мария Седик, Юлия Милославская
Арт-директор: Елизавета Спорыхина
Менеджер рекламных кампаний: Александра Михайловская
Open Production (агентство)
Генеральный продюсер: Юрий Покровский
Продюсер, аккаунт-менеджер: Токарев Павел
Креативный директор, режиссер, монтажер: Артем Агафонов
Нейро художник: Влад Ермилов
Моушн-дизайнер: Антон Остапенко
Саунд-дизайнер: Саша Пономарев
CG-художник: Алексей Салопин
Цветокоррекция: Алексей Лапейкин
