Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2025 в 13:20

Как рассказать о напитках с помощью ИИ: кейс Open Production и «ВкусВилла»

Как стабильно анимировать нейрогероя и не исказить продукт: решение главных задач AI-продакшена на примере роликов

3

Open Production , вместе со «ВкусВиллом» создали серию коротких роликов «Редкое природное явление» про напитки с необычными вкусами и чистым составом для диджитал-каналов. Об этом команда проекта рассказала Sostav.

Задача проекта: за две с половиной недели создать четыре AI-ролика для рекламной кампании напитков

Команда «ВкусВилл» пришла с готовой креативной концепцией и сценариями. Каждый ролик — мини-сюжет с уникальным героем, который рассказывает о напитках через редкие природные явления.

Производство было совместным — команда «ВкусВилла» взяла на себя креатив и авторский надзор, а Open Production — всю непростую работу с ИИ.

Техзадание выглядело просто: четыре 15-секундных ролика с локациями — полярная экспедиция, радужные облака, гейзеры и мистические джунгли. На все про все — две с половиной недели. Для классической съемки это нереально, для нейропродакшена — экстремально, но возможно.

Нейропродакшн: поиск героев

Первый этап — поиск персонажей. Наш полярник стал настоящим многострадальцем и мы его переделывали несколько раз.

По сценарию был кадр, где полярник превращается в «‎снежного человека». Герой должен был выглядеть так, словно провел в экспедиции не один день: промерз, покрылся снегом и льдом. Нейросеть не сразу поняла, что мы от нее хотим, поэтому показывала то невзрачные облики, то сюрреалистичные. Но в итоге мы смогли добиться идеального результата.

В итоге мы разработали четырех персонажей, которые соответствовали референсам клиента и идеально подходили под каждый сюжет ролика.

Нейропродакшн: генерация роликов

Когда герои наконец были найдены, нужно было вдохнуть в них жизнь. Для этого мы использовали Imagen 4 для статичных кадров и два инструмента для анимации — Kling и Seedance.

С Kling все начиналось бодро, но очень скоро он начал выдавать странные артефакты: картинка плыла, лица персонажей постоянно менялись. Пришлось искать альтернативу — и так в проект пришел Seedance.

Нейропродакшн: интеграция продукта и постпродакшн

Вставить бутылку в нейрокадр — это отдельный вызов. Сами бутылки были крупными и ближе к камере. Генерация не справлялась с мелочами: этикетки искажались, а иногда бутылка превращалась в странный объект. Пришлось идти по сложному пути — генерировать «чистую» бутылку и уже на постпродакшене вручную накладывать этикетку.

Юра Покровский, основатель и генеральный директор нейропродакшн агентства Open Production:

Я вижу, что «ВкусВилл» — одна из первых компаний в России, которая действительно поняла, как эффективно применять нейросети для решения маркетинговых и бизнес-задач. За это время мы сделали уже не один совместный проект, и каждый раз это история не только про креатив и попадание в тренды, но и про то, как с помощью технологий можно грамотно оптимизировать маркетинговые бюджеты, а также усилить скорость производства. Для нас это пример того, как бренд и продакшн могут задавать новые стандарты на рынке технологий AI.

Результат

Итогом стали четыре 15-секундных уникальных ролика — каждый со своим миром, настроением и героем. Мы справились с задачей в срок и они были запущены в кампанию.


Состав творческой группы

«ВкусВилл‎» (клиент)

Руководитель маркетинговых коммуникаций: Егор Калиновский
Продюсер: Ляйсан Уразлина
Лидер креативной группы: Виктория Родионова
Копирайтер: Софья Ольховская, Мария Седик, Юлия Милославская
Арт-директор: Елизавета Спорыхина
Менеджер рекламных кампаний: Александра Михайловская

Open Production (агентство)

Генеральный продюсер: Юрий Покровский
Продюсер, аккаунт-менеджер: Токарев Павел
Креативный директор, режиссер, монтажер: Артем Агафонов
Нейро художник: Влад Ермилов
Моушн-дизайнер: Антон Остапенко
Саунд-дизайнер: Саша Пономарев
CG-художник: Алексей Салопин
Цветокоррекция: Алексей Лапейкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.