Экосистема недвижимости М2 запустила рекламную кампанию, в которой процесс покупки жилья представлен в формате оркестровой партитуры. В ролике риелтор выступает в роли дирижера, а сервисы М2 — как ноты. За разработку креатива и съемку роликов отвечал продакшн
Cult. Подробностями с Sostav поделилась команда проекта.
Юлия Гордеева, руководитель отдела медиаконтента, ИО управления бренда и коммуникаций в М2:
В этот раз мы решили рассказать про сделку не словами — а музыкой, где все четко и слаженно. Заявка на ипотеку, проверка квартиры на риски, подготовка документов — каждый сервис исполняет за свою партию. Когда они вместе, все этапы сделки под контролем и в безопасности. Получившийся ролик — это не просто креатив, а результат большой командной работы и важный шаг к тому, чтобы бренд М2 был не только узнаваемым, но теплым и понятным, а также нетипичным решением в недвижимости.
Основная идея — показать, что даже сложные этапы (проверка квартиры, ипотека, документы) могут проходить гармонично и легко. Каждый сервис отвечает за свою «партию», а вместе они гарантируют уверенность и контроль.
Михаил Вишневский, креативный директор:
Для клиента было важно передать контролируемость, слаженность и четкость при взаимодействии с платформой. Поэтому мы использовали метафору с музыкантами, которые звучат и играют в унисон. Кроме того, было важно рассказать про конкретные УТП сервиса, но мы решили, что для зрителей это скучно. Гораздо эффективней зацепить их не рассказом, а пением. Поэтому вышла своеобразная опера про сделку, в которой все сложится как по нотам.
Отдельной важной задачей стало написание трека. С одной стороны, важно было учесть все пожелания клиента и полноценно раскрыть заявленные особенности продукта, а с другой — сделать так, чтобы текст органично лег на музыку и сохранил при этом художественную выразительность. Нам хотелось создать что-то небанальное, но при этом уместить в композиции максимум смысловых акцентов.
Мы сняли не одну, а сразу 2 версии ролика. Дело в том, что ролики быстро «выгорают» — пользователю приедается одна и та же реклама в постоянной ротации. И чтобы нивелировать этот эффект, мы создали версию видео с другой аранжировкой и немного отличающейся атмосферой. Так, у нас получается гармоничная серия роликов, объединенных общей темой и приемом, но при этом имеющим и отличия.
Что касается хора — это не просто музыкальный прием, а метафора, отражающая суть бренда. Управляемость заложена в его ДНК: подобно дирижеру, ведущему за собой оркестр, пользователь может легко настраивать сервисы под свои нужды — будь то риелтор или обычный человек.
В самом ролике вы также не увидите шаблонных решений: ни привычных новостроек, ни постановочных семейных сцен. Только сиреневый лимб — фирменный стиль М2. Соединили недвижимость и оперу так, чтобы зрители не подумали, что это трейлер к мюзиклу.
Ролик запущен во всех медиа-каналах и на диджитал-платформах.
Состав творческой группы
«М2» (клиент)
Маркетинг-директор М2: Альбина Хайретдинова
Руководитель управления продуктового маркетинга и бренда М2: Анна Пестова Руководитель отдела медиаконтента, ИО управления бренда и коммуникаций: Юлия Гордеева Менеджер по поддержке маркетинга: Диана Мишина
Дизайн-директор М2: Антон Колчеданцев
Руководитель управления коммуникационного дизайна М2: Анна Боссерт
Cult (продакшн)
Креативный директор: Михаил Вишневский
Арт-директор: Евгения Подколзина
Режиссер-постановщик: Евгений Клыжко
Оператор-постановщик: Артур Васильев
Второй режиссер: Александра Назарова
Художник-постановщик: Лилия Калинина
Стилист: Евгения Киефа
Художник по гриму: Ольга Моргунова
Пост-продакшн продюсер: Дина Фатеева
Режисср монтажа: Антон Виноградов
Саунд-дизайн: Станислав Паушев-Незнакомов
Композитор: Марк Кондратьев
Менеджер по контролю молочка в кофемашине на площадке: Антон Каляки
Исполнительный продюсер: Алексей Попов
Линейный продюсер: Анастасия Милованова
Руководитель производства: Денис Леваков
