Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как найти релевантную аудиторию без роста бюджета

Кейс «Ондулин» x «РОССТ» x Soloway: точный таргетинг и оптимизация в реальном времени увеличили конверсию в три раза

«Ондулин» — один из лидеров российского рынка кровельных материалов, предлагающий материалы для малоэтажного строительства. В условиях высокой конкуренции компания использует диджитал-инструменты для коммуникации с потребителем, включая программатик, контекстную рекламу и социальные сети. В июле 2025 года бренд совместно с агентством «РОССТ» и рекламной платформой Soloway реализовал рекламную кампанию, которая достигла поставленных целей. В этом кейсе команда проекта рассказала Sostav, как использование таксономии и точного таргетинга помогло достичь таких результатов.

Цели и задачи кампании

В процессе оценки платформы компания опирается на собственную методологию, учитывающую два основных параметра: коэффициент конверсии (CR) и охват целевой аудитории. Особое внимание уделяется работе с релевантной аудиторией, поскольку именно ее охват способствует достижению целевых показателей конверсии.

Ключевым элементом конверсионной воронки является кнопка на сайте «Где купить», через которую потенциальные клиенты получают информацию о точках продаж. Базовый показатель эффективности был установлен на уровне 1,2% по конверсии от нажатия на данную кнопку. При выборе подрядчика главным критерием является способность достичь или превысить этот бенчмарк.

Стратегия и реализация

Опираясь на задачи бренда была разработана стратегия запуска видео рекламной кампании с таргетингами, позволяющими достичь ключевого KPI — CR. Согласно внутренней аналитике «Ондулин» потребление видеоконтента среди целевой аудитории показывает высокий уровень, что делает необходимым медийное присутствие в этом формате.

Ключевым инструментом для таргетинга стала таксономия Soloway+«Авито», с аудиторией готовой к покупке. Такой подход предоставляет возможность таргетинга по детальным сегментам на основании покупательского интереса.

Для кампании «Ондулин» были выбраны следующие параметры:

  • Аудитория: Мужчины от 40 до 64 лет, доход средний.
  • География: Вся Россия.
  • Интересы: Категория «Строительство и ремонт», построенная на анализе аудитории c максимальной вовлеченностью в сегменте DIY здесь и сейчас. Это позволило выделить пользователей, которые активно интересуются строительством и ремонтом, и ищут где купить строительные материалы.

Оптимизация кампании

В процессе реализации использовались следующие инструменты оптимизации:

  • Переобучение кампании: Настройка алгоритмов под цель нажатие на кнопку «Где купить» для повышения вовлеченности.
  • Black list: Исключение нерелевантных площадок.

Команда «Ондулин»:

Мы всегда делаем ставку на технологичные решения — это необходимо учитывая специфику как нашего продукта, так и категории в целом. Мы всегда делаем ставку не только на традиционные форматы рекламы, но и активно развиваем диджитал-направление — это необходимо учитывая скорость развития технологий и вовлеченности в них наших потенциальных покупателей.

Наши партнеры из агентства «РОССТ» предложили решение, основанное на применении данных Soloway. Это позволило точечно воздействовать на целевую аудиторию именно в тот момент, когда она проявляла интерес к нашей категории. Результаты кампании наглядно подтвердили ее высокую эффективность. Такой подход демонстрирует, насколько важна глубокая работа с данными в условиях острой борьбы за внимание потребителя.

Благодаря таким технологичным платформам диджитал-инструменты открывают новые возможности для рекламных кампаний и позволяют не только увеличить число касаний потребителя с брендом, но и сделать это более адресно, тем самым повысив качество этого касания.

Виктория Шаковец, Account Director Soloway:

Для кампании «Ондулин» мы выстроили многоуровневый точный таргетинг, который повысил эффективность рекламы. Использование таксономии Soloway+«Авито» обеспечило попадание в заинтересованные аудиторные сегменты, а внутренние алгоритмы оптимизации в DSP под цель клиента увеличили конверсионность.

Результаты кампании

В результате рекламной кампании был выполнен плановый показатель охвата в 1,2 млн при средней частоте контакта на одного пользователя 3 за неделю. При этом были выполнены заявленные бенчмарки клиента по post-click показателям: отказы, PI, глубина и время на сайте.

Ключевой показатель — CR (конверсия в переход на страницу «Где купить») — составил 3,6%, что в 3 раза превысило запланированный уровень в 1,2%.

Глеб Азаров, Programmatic manager «РОССТ»:

Благодаря комплексному набору инструментов Soloway мы получили полный контроль над рекламными кампаниями: гибко управляем размещениями, оперативно проверяем гипотезы и уверенно выходим на целевые показатели. Платформа доказала свою эффективность, и мы с большим интересом планируем масштабировать успех, используя новые функции.

Выводы и инсайты

1. Точность таргетингов — залог успеха. Использование таксономии Soloway+«Авито» позволило точно определить целевую аудиторию и снизить расходы на нерелевантные показы.

2. Глубокая сегментация повышает эффективность. Анализ интересов пользователей с высокой степенью детализации обеспечил релевантность рекламных сообщений.

3. Оптимизация в реальном времени. Постоянное переобучение кампании под цель нажатия на кнопку «Где купить» помогло достичь вовлеченности аудитории.

Вячеслав Конаичев, Programmatic lead РА «РОССТ»:

Ключевой задачей агентства «РОССТ» является не просто размещение, а построение эффективных решений для каждой кампании. Совместно с рекламодателем мы разрабатываем индивидуальный подход, включающий выбор креативов, определение релевантных таргетингов, использование специально подобранных данных и не только. Работу с поставщиками мы организуем таким образом, чтобы их технологии служили четкому исполнению наших медиапланов. Приоритет отдаем поставщикам, предоставляющим открытый и полный доступ к настройкам кампании, таким как Soloway.

Заключение

Кейс «Ондулин» x «РОССТ» x Soloway — это пример того, как грамотное использование данных для таргетинга и инновационных технологий поможет не только достичь поставленных целей, но и значительно превзойти их. Для брендов, стремящихся к максимальной эффективности диджитал-кампаний, этот опыт демонстрирует важность точного таргетинга, глубокой аналитики и гибкой оптимизации. Понимание интересов аудитории и правильная стратегия — ключ к успеху в современном диджитал-маркетинге.


Состав творческой группы

«РОССТ» (агентство)

Programmatic Lead: Вячеслав Конаичев

Programmatic manager: Глеб Азаров

Digital Manager: Элина Садаева

Soloway (рекламная платформа)

Account Director: Виктория Шаковец
Account manager: Анна Молоткова
Senior Сlient manager: Евгений Ландарь

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.