Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года 2022»: шорт-листы

Попечительский совет спецпроекта определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2022 года. Впереди – открытое экспертное голосование

9 декабря состоялось заседание Попечительского совета конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav — на нём было принято коллегиальное решение о включении в шорт-листы каждой номинации дополнительных работ, не вошедших автоматически по результатам народного голосования, но не менее достойных оказаться в финале спецпроекта.

Игорь Кирикчи, председатель Попечительского совета, генеральный директор BBDO Moscow :

В этом году кейсов было меньше, чем в прошлом, что, в общем-то, объяснимо. Честно говоря, общий уровень работ тоже уступал прошлогоднему. Поэтому в этот раз Попечительский совет относительно быстро определился с шорт-листами.

Несмотря на то, что сильных работ в целом стало меньше, достойные кейсы есть в каждой категории — уверен, что призёры никого не разочаруют.

Шорт-листы конкурса «Итоги года 2022»:

Ролики

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 15 дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Digital

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 6 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, в категорию включили проект «ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро» из лонг-листа.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Кампании

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 9 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, в категорию включили кампанию «Главные героини» из лонг-листа.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Социальная реклама

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к списку финалистов 5 дополнительных кейсов.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

BTL

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к списку финалистов категории 7 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, кейс Signal 22 был перенесён из номинации «Принт / Аутдор» в BTL.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Принт / Аутдор

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к ним 6 дополнительных кейсов.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Брендинг

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет принял решение добавить в список 12 дополнительных кейсов.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Представленные в шорт-листе кейсы проходят в заключительный этап спецпроекта — открытое экспертное голосование, которое стартует сегодня. С 12 по 19 декабря победителей конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» определят 150 топ-менеджеров брендов и медиахолдингов.

Они смогут проголосовать за три кейса в каждой номинации, которые будут оценены в 3, 4 или 5 максимальных баллов. Голоса всех экспертов будут суммированы. По завершении голосования читатели Sostav смогут увидеть, кто и как оценил конкретный кейс номинанта. Анонсирование триумфаторов конкурса пройдёт в период с 20 по 23 декабря.

Итоговые баллы будут скрыты только у троих лауреатов каждой номинации для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей российской рекламы в 2022 году, будет объявлено на церемонии вручения экспертной премии «Большая рыба», которая состоится в феврале.

Комментарии:
Другие материалы:
23.12.2022 в 12:00 3
«Итоги года 2022»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2022 году

22.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали наружную рекламу года

22.12.2022 в 14:30
«Итоги года 2022»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

21.12.2022 в 15:00
«Итоги года 2022»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали благотворительные активации года

21.12.2022 в 12:10 5
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

20.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы этого года

20.12.2022 в 14:50 3
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

05.12.2022 в 18:30 2 5
«Итоги года 2022»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

30.11.2022 в 18:30 1 5
Попечительский совет спецпроекта «Итоги года 2022»

Его представители определят шорт-лист каждой номинации конкурса лучшей российской рекламы по версии Sostav

21.11.2022 в 15:15 75 71
«Итоги года 2022»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами индустрии выберет лучшую российскую рекламу года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.