Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.07.2023 в 11:32

Кейс «Dомашнего»: как привлечь аудиторию к просмотру турецкого сериала в условиях конкуренции

В итоге средняя доля премьерных серии проекта была на 15% выше среднесуточной доли канала

У турецкого контента немало поклонников в России, и конкуренция среди телевизионных каналов и онлайн-платформ в борьбе за зрителя очень высока. Как социальный кейс в помощь женщинам, ставшим жертвами домашнего насилия, стал промокампанией премьерного турецкого сериала «Истерзанная», привлек зрителей в эфир и способствовал увеличению средней доли премьерных серий на 15%, команда канала Dомашний рассказала Sostav.

Задача

Привлечь зрителей к просмотру сериала в эфире. Сериал «Истерзанная» очень популярен не только в Турции, где показал высокие рейтинги и на сегодняшний день является одним из самых продаваемых проектов, но и во многих странах мира.

Ольга Суичмезова, PR и диджитал-директор телеканала «Dомашний»:

Зрителей цепляет жизненный сценарий — глубокая социальная проблема домашнего насилия, ведь это больная тема для женщин всего мира. Поэтому нам пришла идея «оживить» главную героиню и сделать ее участником промокампании.

Было принято решение рассказать историю главной героини сериала от первого лица и дать зрительницам возможность с ней «пообщаться лично».

Решение

Чтобы повысить вовлеченность зрителей в эфир и привлечь внимание к проблеме, команда «Dомашнего» создала сообщество «ВКонтакте», где зрительницы могут пообщаться с любимой героиней.

Запуск сообщества «Личный дневник Нефес» состоялся за две недели до начала показа сериала — он анонсировался в официальной группе телеканала «ВКонтакте» и Telegram-канале.

Команда «Dомашнего» совместно с «ИНГО. Кризисный центр для Женщин» создали личную страничку Нефес на платформе «ВКонтакте». Внутри сообщества можно найти конкретные алгоритмы действий при опасных ситуациях, помощь юристов и психологов, полезные материалы о проблеме домашнего насилия, опросы, истории реальных женщин, которые вышли из абьюзивных отношений и смогли построить свою жизнь заново.

Елена Болюбах, руководитель «ИНГО. Кризисный центр для Женщин»:

За годы работы специалистами центра было проведено огромное количество психологических и юридических консультаций, в ходе которых стало понятно, как важно постоянно обновлять информацию о способах и механизмах решения проблемы, помогать девушкам лучше ориентироваться в опасной ситуации. Для нас очень важно донести до каждой пострадавшей информации о том, что она не одна! Эта коллаборация для нас — один из прекрасных способов рассказать о том, что помощь есть и она доступна!

Пользователи также могли обратиться к героине сериала напрямую через личные сообщения за получением поддержки в трудной ситуации. С помощью агентства Brand Games и экспертов «ИНГО. Кризисного центра для Женщин» на базе сообщества был создан чат-бот, который по запросу пользователей делился полезными материалами о распространенных ситуациях домашнего насилия, подробными инструкциями и контактами необходимых специалистов. У каждого участника была возможность пройти тест и определить уровень угрозы в своих отношениях — более 80% пользователей начинали свое взаимодействие с ботом именно с этой опции.

Дарья Полуянова, креативный диджитал-продюсер:

Сюжет сериала «Истерзанная» поднимает очень сложную и болезненную тему в эфире федерального телеканала, что само по себе уже является большим бустом для информационной поддержки. Конечно, предложить помощь пострадавшим женщинам через соцсети главной героини кажется логичным продолжением этой истории.

Проект поддержал бренд натуральной косметики Levrana. Совместно с командой телеканала были разработаны лимитированные подарки для журналистов и подписчиков «Dомашнего». Основа подарочного набора: плотное тональное средство и матирующая пудра — косметика, которую главная героиня сериала часто использовала в кадре, маскируя побои «любимого» мужа.

Регина Балагутдинова, PR директор косметического бренда Levrana:

Работая над этой коллаборацией, мы хотели обратить внимание, что использование косметики для того, чтобы скрыть следы «счастливой» семейной жизни — неправильная и разрушающая история. Макияж нужен только для создания невероятных образов, раскрывающих индивидуальную красоту каждой девушки.

Результаты

Средняя доля премьерных серии проекта на 15% выше среднесуточной доли канала. Охват этого кейса превысил 25 тыс. человек. Более трёх тыс женщин обратились к Нефес через чат-бота за информационной и психологической поддержкой. Один из самых частых запросов — инструкция планирования побега. Девушки хотят сбежать, но не понимают, как: они слышат угрозы от своих насильников, боятся остаться без средств к существованию и абсолютно не знают, что делать дальше.

Около 60% девушек, обратившихся за помощью, младше 18 лет, что только подтверждает актуальность проблемы и необходимость в оказании посильной помощи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.