Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2019 в 10:50

Индийский музыкальный лейбл T-Series сместил YouTube-канал PewDiePie на второе место по популярности

За противостоянием двух YouTube-гигантов в прямом эфире наблюдает аналитическая компания SocialBlade

Индийской компании удалось обойти канал наиболее популярного независимого блогера YouTube около 7:30 по московскому времени и до сих пор она лидирует, сообщает VC.

Надо отметить, что разрыв невелик, он составляет всего около 15 тысяч человек при количестве подписчиков канала Феликса Чельберга (PewDiePie) более 90 миллионов. Это данные по состоянию на 21 марта.

Канал PewDiePie существует с 2010 года, он занимался летсплеями и постоянно активно общался с подписчиками. В 2013 году он стал самым популярным YouTube блогером. Противостояние с T-Series началось в августе 2018 года. Тогда блогер заметил, наколько быстро растет число подписчиков индийского музыкального лейбла и кинокомпании.

PewDiePie начал призывать людей подписываться на него, чтобы он смог сохранить звание самого популярного канала. Эта кампания принесла ему 23 млн новых подписчиков. В 2019 году разрыв значительно уменьшился, и несколько раз индийской компании удавалось ненадолго обходить своего именитого соперника.

Forbs называл Феликса Чельберга самым высокооплачиваемым блогером в 2015 и 2016 годах. В 2017 он стал седьмым в рейтинге, а в 2018 дошел до девятой строчки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.