Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.12.2025 в 16:30

«И это будет совсем другое дело!»: новый бренд бизнес-кэмпа от Volga Volga Brand Identity

Как объединить креатив и корпоративную культуру

Брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity представило новый бренд бизнес-кэмпов akiwa, созданный для преобразования традиционных подходов к корпоративному обучению и командообразованию. Команда поделись с Sostav, как творческий подход и понимание особенностей корпоративной культуры, использовался для повышения эффективности и мотивации сотрудников.

Проблематика

Основатели akiwa — выходцы из крупной международной компании. Партнеры, непосредственно работавшие с классическими корпоративными HR-процессами, поняли, что нужно сделать, чтобы изменить отношение к привычным практикам прокачки скилов и тимбилдинга. Результатом этого процесса стал проект собственного бизнес-кэмпа, ориентированный на смену привычной обстановки у сотрудников и проработки важных для компании направлений в части развития.

Задача

Перед агентством стояла задача разработать бренд, который будет однозначно задавать, и в плане вербальной составляющей и на визуальном уровне активный, яркий и свежий процесс положительных изменений и трансформации. При этом он должен вызывать доверие у крупных игроков рынка, так как бренд должен работать с крупным корпоративным бизнесом.

Ирина Киуру, CEO Akiwa:

В сегменте корпоративных выездных мероприятий представлены игроки с разным бэкграундом: кто-то пришел из индустрии развлечений, кто-то из инфобизнеса, кто-то из классического корпоративного обучения. Нам, как клиентам, часто не хватало фокуса на бизнес-задачах и понимания корпоративной культуры, все внимание уделялось креативу и командной динамике. Поэтому в какой-то момент мы решили сделать выездной кэмп самостоятельно.

Идея и реализация

После проведения серии интервью и стратсессии были сформулированы миссия и ценности бренда. Существующие RTB — гибкость, за которую отвечают возможность кастомизации каждого кэмпа, выбор условий и среды для проявления и выявления лучших и скрытых качеств сотрудников и экспертность, подтвержденная многолетней историей компании, помогли сформулировать миссию бренда — «Наполнить смыслом ежедневную деятельность компании и сотрудников». Слоган — «И это будет совсем другое дело!», наводит фокус на интерактивность в части предлагаемых форматов, которые решают поставленные задачи.

Бренд akiwa живой и гибкий — команда подстраивается под задачи клиента и разрабатывает каждый бизнес-кэмп индивидуально. Этот принцип заложен в айдентику: динамичный логотип имеет четыре версии, каждая из которых метафорично подсвечивает ценности бренда и используется в зависимости от контекста и задачи.

Варвара Михайлова, дизайн-директор Volga Volga Brand Identity:

Основная версия логотипа построена на образе лучей маяка, символизирующих фокус, уверенность и движение 
в заданном направлении. Дополнительные версии отражают стремление к профессиональному росту и развитию, эффективную командную работу и нацеленность на успех и лидерство. Образы логотипа становятся основой для фирменной графики и продолжают раскрывать ключевые ценности бренда.

Линейные композиции — переосмысленные интерпретации знаков, создающие пластичную и легко масштабируемую визуальную систему. Строгие и лаконичные линии в сочетании с графичными знаками позволяют брендировать широкий ряд носителей и регулировать уровень эмоциональности: от сдержанной деловой до яркой и динамичной коммуникации.

Фотостиль объединяет портреты людей в деловой среде с вдохновляющими метафорами, заложенными в основу знаков. Прием формирует живой и уверенный визуальный образ бренда.

Варвара Михайлова, дизайн-директор Volga Volga Brand Identity:

Все инструменты стиля хорошо интегрируются и дополняют друг друга, что дает возможность регулировать эмоциональность коммуникационных материалов как в решении задач по созданию сложных информационных обучающих презентаций, так и при разработке более неформальных носителей.

Инна Преображенская, директор по развитию Volga Volga Brand Identity:

Разработанный стиль успешно транслирует заложенные в бренд смыслы и обеспечивает баланс между креативом, который необходим при создании интересных вовлекающих продуктов, и уровнем серьезности и профессионализма, который обеспечивает доверие крупнейших игроков бизнеса.


Команда проекта:

Volga Volga Brand Identity (агентство)

Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Арт-директор: Варвара Михайлова
Аккаунт-менеджер: Инна Преображенская

Akiwa (клиент)

CEO Akiwa: Ирина Киуру
Руководитель направления стратегического маркетинга Akiwa: Дарья Пермякова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.