Брендинговое агентство
Volga Volga Brand Identity представило новый бренд бизнес-кэмпов akiwa, созданный для преобразования традиционных подходов к корпоративному обучению и командообразованию. Команда поделись с Sostav, как творческий подход и понимание особенностей корпоративной культуры, использовался для повышения эффективности и мотивации сотрудников.
Проблематика
Основатели akiwa — выходцы из крупной международной компании. Партнеры, непосредственно работавшие с классическими корпоративными HR-процессами, поняли, что нужно сделать, чтобы изменить отношение к привычным практикам прокачки скилов и тимбилдинга. Результатом этого процесса стал проект собственного бизнес-кэмпа, ориентированный на смену привычной обстановки у сотрудников и проработки важных для компании направлений в части развития.
Задача
Перед агентством стояла задача разработать бренд, который будет однозначно задавать, и в плане вербальной составляющей и на визуальном уровне активный, яркий и свежий процесс положительных изменений и трансформации. При этом он должен вызывать доверие у крупных игроков рынка, так как бренд должен работать с крупным корпоративным бизнесом.
Ирина Киуру, CEO Akiwa:
В сегменте корпоративных выездных мероприятий представлены игроки с разным бэкграундом: кто-то пришел из индустрии развлечений, кто-то из инфобизнеса, кто-то из классического корпоративного обучения. Нам, как клиентам, часто не хватало фокуса на бизнес-задачах и понимания корпоративной культуры, все внимание уделялось креативу и командной динамике. Поэтому в какой-то момент мы решили сделать выездной кэмп самостоятельно.
Идея и реализация
После проведения серии интервью и стратсессии были сформулированы миссия и ценности бренда. Существующие RTB — гибкость, за которую отвечают возможность кастомизации каждого кэмпа, выбор условий и среды для проявления и выявления лучших и скрытых качеств сотрудников и экспертность, подтвержденная многолетней историей компании, помогли сформулировать миссию бренда — «Наполнить смыслом ежедневную деятельность компании и сотрудников». Слоган — «И это будет совсем другое дело!», наводит фокус на интерактивность в части предлагаемых форматов, которые решают поставленные задачи.
Бренд akiwa живой и гибкий — команда подстраивается под задачи клиента и разрабатывает каждый бизнес-кэмп индивидуально. Этот принцип заложен в айдентику: динамичный логотип имеет четыре версии, каждая из которых метафорично подсвечивает ценности бренда и используется в зависимости от контекста и задачи.
Варвара Михайлова, дизайн-директор Volga Volga Brand Identity:
Основная версия логотипа построена на образе лучей маяка, символизирующих фокус, уверенность и движение в заданном направлении. Дополнительные версии отражают стремление к профессиональному росту и развитию, эффективную командную работу и нацеленность на успех и лидерство. Образы логотипа становятся основой для фирменной графики и продолжают раскрывать ключевые ценности бренда.
Линейные композиции — переосмысленные интерпретации знаков, создающие пластичную и легко масштабируемую визуальную систему. Строгие и лаконичные линии в сочетании с графичными знаками позволяют брендировать широкий ряд носителей и регулировать уровень эмоциональности: от сдержанной деловой до яркой и динамичной коммуникации.
Фотостиль объединяет портреты людей в деловой среде с вдохновляющими метафорами, заложенными в основу знаков. Прием формирует живой и уверенный визуальный образ бренда.
Варвара Михайлова, дизайн-директор Volga Volga Brand Identity:
Все инструменты стиля хорошо интегрируются и дополняют друг друга, что дает возможность регулировать эмоциональность коммуникационных материалов как в решении задач по созданию сложных информационных обучающих презентаций, так и при разработке более неформальных носителей.
Инна Преображенская, директор по развитию Volga Volga Brand Identity:
Разработанный стиль успешно транслирует заложенные в бренд смыслы и обеспечивает баланс между креативом, который необходим при создании интересных вовлекающих продуктов, и уровнем серьезности и профессионализма, который обеспечивает доверие крупнейших игроков бизнеса.
Команда проекта:
Volga Volga Brand Identity (агентство)
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Арт-директор: Варвара Михайлова
Аккаунт-менеджер: Инна Преображенская
Akiwa (клиент)
CEO Akiwa: Ирина Киуру
Руководитель направления стратегического маркетинга Akiwa: Дарья Пермякова
