Сейлз-хаус «
ГПМ РЕКЛАМА » совместно с национальным видеохостингом Rutube (оба входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») запустили новый рекламный формат — Masthead. Это крупный баннер на главной странице платформы с возможностью перехода по ссылке, а также аналогичный блок на странице просмотра видео. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «ГПМ Реклама».
На фоне сокращения инструментов на зарубежных цифровых площадках запуск Masthead предоставляет рекламодателям дополнительный инвентарь на национальной платформе.
Объем доступного инвентаря Masthead составляет 100 млн показов, что обеспечивает охват до 16 млн уникальных пользователей в месяц.
Баннер на странице видео встроен в блок рекомендаций. При объеме 500 млн показов в месяц он охватывает до 61 млн уникальных пользователей, при этом доступная частота показов — три на пользователя.
Ранее Rutube запустил баннерную рекламу с возможностью таргетирования на релевантную аудиторию.
