Группа компаний
Go Ahead приобрела 10% в агентстве контент-маркетинга «Комреда». Сделка прошла в формате cash-in. Полученные средства пойдут на развитие бизнеса, расширение команды и открытие новых подразделений. Финансовые условия сделки не раскрываются, но в Go Ahead уточнили Sostav, что оценка привязана к показателю EBITDA агентства.
«Комреда» продолжит работать как самостоятельная структура. После сделки доля основателя Артема Логинова составит 65%, сооснователя Даниила Дымшища (коммуникационное агентство «Пиархаб») — 25%, и 10% достанутся новому инвестору. В рамках сотрудничества Go Ahead будет выступать эдвайзером агентства, помогая в стратегическом развитии и интеграции в проекты крупных клиентов группы.
Для Go Ahead, выручка которой в 2024 году составила 7 млрд руб., масштабирование бизнеса — не первый опыт. Ранее группа запустила отдельные юниты Go Influence и Go Tech параллельно со своим основным активом
Go Mobile . По словам основателя Go Ahead Алексея Евсеева, компания планирует развивать собственный инвестфонд и акселератор для поддержки быстрорастущих проектов в креативных и маркетинговых индустриях.
Агентство «Комреда» специализируется на бренд-медиа, блогах и соцсетях для корпораций. За прошлый год агентство, работающее на рынке менее двух лет, выручило свыше 35 млн руб. В числе клиентов — Яндекс, Сбер, Лаборатория Касперского, Профи, Додо Пицца и другие крупные компании. В 2025 году «Комреда» планирует удвоить выручку.
