Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Геннадий Полетаев, DALSHE.CLUB: «Маркетинг хорош тем, что каждый может найти в нём что-то своё»

Основатель проекта функционального отдыха — о маркетинге, вдохновении и вкусу к жизни

21.02.2019
Геннадий Полетаев, основатель DALSHE.CLUB

История проекта DALSHE.CLUB для меня — это в буквальном смысле сказка, воплощённая в жизнь. Разница только в том, что эта сказка не про принцесс и драконов, а про бизнес, про реальных людей и про настоящий маркетинг в лучшем смысле этого слова.

Эта история началась больше 20 лет назад на оборонно-конверсионном предприятии. Сейчас не важно, чем именно оно занималось, главное, что в те времена там работали неглупые люди. В том числе — мой непосредственный начальник, прекрасно знавший английский язык и выписывавший (на предприятие, разумеется) иностранные журналы. В том числе экономические.

Когда он ушёл, мне, как самому молодому из сотрудников отдела сбыта и маркетинга (тогда было модно переименовывать пережившие СССР отделы сбыта во что-то более современное), поручили перенести его старый компьютер в общий зал, а заодно разобрать оставшиеся после него бумаги.

Так, с одной стороны абсолютно случайно, а с другой — вполне логично, в мои руки попала пухлая стопка журналов со статьями по маркетингу. Я читал эти журналы, и для меня открывался какой-то абсолютно незнакомый, но безумно интересный мир. А потом я попробовал применить прочитанное во время подготовки к ближайшей выставке…

И у меня получилось. У нас был лучший стенд, у нас была толпа посетителей, у нас были клиенты, у нас были заказы. Это был абсолютно очевидный, осязаемый результат. Сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что это была всего лишь выставка, что многое можно было бы сделать лучше, и что тогда было несложно выделиться на фоне других. Но тогда это был успех.

Это было как волшебство, в которое не до конца веришь, но оно сработало! Так начался мой роман с маркетингом, который длится по сей день. Потом была учёба, кандидатская диссертация и работа, много работы, но самое важное, возможно, произошло именно тогда.

Маркетинг хорош тем, что каждый может найти в нём что-то своё. Кто-то любит исследования, кому-то нравится заниматься продвижением, кого-то интересует PR, а меня захватила алхимия создания новых продуктов.

Где черпать идеи? Как превратить идею в продукт, а ещё лучше — в бизнес? Как и с кем пройти этот путь? Что в этом самое важное, в чём секрет успеха?

Поиск всё новых и новых ответов на эти вопросы протянулся через всю мою профессиональную карьеру. Мне повезло поработать со многими известными брендами, наблюдая за их взлётами и, к сожалению, иногда за их падениями. Я продолжал читать всё, что находил на эту тему — в среднем 50 книг в год.

Постепенно из всего этого начали выкристаллизовываться вещи, которые я считаю очень важными, самыми важными в маркетинге:

  • неутолимая жажда знаний и поиск чего-то нового;

  • энергия, которая переполняет тебя, когда ты следуешь своему пути;

  • любовь к людям и искреннее желание принести им пользу (как бы пафосно это ни звучало;

  • и, наконец, страсть — желание и способность отдаться своему делу полностью, без остатка.

А затем кое-что произошло. В какой-то момент на отдыхе я понял, что что-то идёт не так. И все знают, как это бывает: за пару дней физическая усталость уходит, а вместо неё приходит какая-то щемящая пустота внутри. Мы знаем, что находимся в райском уголке планеты, что мы заслужили это, что мир не рухнет, пока мы отдыхаем, и что мы должны быть счастливы, но.

Мы гоним это неуютное ощущение подальше, заполняя пустоту кто как умеет: бесконечными экскурсиями или алкоголем, но она не уходит, а лишь ненадолго отступает. «Переключись! Наслаждайся!» — говорим мы себе, но это не помогает. Сильному, энергичному, умному и целеустремлённому жителю мегаполиса нужно нечто большее, чем просто побыть растением, которое воткнули в экзотическую клумбу и бережно поливают.

А что такое неудовлетворённость? Это идея нового продукта. И мне захотелось его создать. Для себя, для моих друзей, для тех, кому от жизни хочется не просто большего, а всего и сразу. Для тех, кто чувствует ценность каждой секунды своей жизни и пытается наполнить её чем-то настоящим.

Так родилась концепция функционального отдыха, а вместе с ней — проект DALSHE.CLUB. Разумеется, в тот момент не существовало даже такого словосочетания — «функциональный отдых», — не говоря уже о его внутреннем содержании.

Я нашёл единомышленников и мы начали творить. Это был тот самый случай, когда встречаются технологии и вдохновение, страсть и точный расчёт. Мы вели исследования и прислушивались к своим ощущениям; мы искали прочный теоретический базис и экспериментировали, наполняя отдых тем, чего нам самим в нём не хватало.

В основу нашей концепции отдыха мы положили путешествие по красивейшим местам планеты. Путешествие — это осмысленное, целенаправленное движение, постоянная смена картинки, приключение. Вся наша жизнь — это, по сути, большое путешествие.

В этом путешествии вас сопровождают эксперты по фитнесу, в чью задачу входит помочь вам восстановить энергию и начать шаг за шагом улучшать свою физическую форму — наслаждаться жизнью гораздо проще, когда ты бодр, здоров и отлично себя чувствуешь.

Кроме того, мы привлекаем экспертов-практиков в самых различных областях: от нейрофизиологии до финансов. Они ведут мастер-классы (больше похожие по форме на дружеские беседы) и помогают либо продвинуться в профессиональной области, либо совершить интеллектуальный экскурс в область неизведанного и открыть для себя что-то неожиданное.

Социальный аспект мы наполняем общением во время путешествия с близкими по духу людьми и тщательно следим за тем, чтобы в группе оказывались люди, способные обогатить друг друга, стать партнёрами или даже близкими друзьями.

Всё это позволило создать уникальную среду для насыщенного, полноценного отдыха и одновременно создало проблему: когда вокруг так много возможностей, очень сложно не поддаться случайным соблазнам и выбрать из них то, что вам действительно нужно.

Часто случается, что в напряжённые моменты нашей жизни на некоторые вещи просто не остаётся времени и сил. Возникает перекос, который даёт о себе знать усталостью, плохим настроением и ощущением тупика, хотя внешнему наблюдателю может казаться, что у вас всё великолепно.

Поэтому одной из ключевых находок стала концепция шести ключевых аспектов нашей жизни: физиологического, эмоционального, профессионального, эстетического, социального и интеллектуального. Именно баланс между ними и даёт нам ощущение полноты жизни, наполняет энергией, помогает восстановиться и подготовиться к очередному рывку.

Мы нашли солидные западные исследования на эту тему, на которые смогли опереться, а затем разработали и отточили уникальную методику тестирования, которая показывает текущее состояние человека и помогает понять, какие аспекты его жизни страдают от недостатка времени или внимания. Инструмент получился очень удобным, надёжным и крайне полезным.

Оставался последний шаг — превратить это понимание в простой и понятный рецепт вашего идеального отдыха. И мы сделали этот шаг, разработав систему, которая учитывает порядка 40 различных факторов, чтобы составить для вас индивидуальную программу отдыха.

Эта программа представляет собой чек-лист — список вещей, которые имеет смысл сделать во время отдыха, чтобы получить от него максимальную пользу и удовольствие. Их можно делать в произвольном порядке или не делать вообще, но если вы ему последуете, то ощущения вам гарантированы потрясающие.

В тот момент, когда мы создали индивидуальные программы, я осознал, что хочу жить именно так: приносить людям реальную пользу, получая огромное удовольствие ещё и от того, как это происходит — рука об руку с высочайшими профессионалами, продумывая мельчайшие детали и добиваясь максимального уровня качества во всём, путешествуя на борту комфортабельной яхты, на автомобилях или находясь в современном глэмпинге.

Когда это произошло, я понял, что проект DALSHE.CLUB состоялся. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, наша концепция функционального отдыха продолжит развитие, мы будем расширять географию, оттачивать методики, повышать качество, эксперименторовать — этот процесс не остановить.

И вместе с тем нам удалось главное: создать нечто новое, уникальное и безусловно полезное. Что-то, что сделало мир чуточку светлее. Что-то, чему стоит посвятить жизнь.

Оглядываясь назад, я вижу, что всё сложилось так, как и должно было сложиться. Так, как это описывают в учебниках по менеджменту: знания и опыт, помноженные на энергию и направленные на то, чтобы сделать жизнь людей лучше, дали закономерный результат, которым мы гордимся. Когда читаешь о таком в книгах, это просто ещё одна красивая история, но когда всё это происходит с тобой — это производит совершенно другое впечатление. Это и есть настоящее чудо.

Поэтому без сомнений и ложной скромности я говорю вам: обязательно приходите к нам. Выберите одно из наших мероприятий — и приходите. Возможно, это станет для вас не просто ярким воспоминанием, которое будет приятно разделить с друзьями, а чем-то большим. Например, толчком, с которого начнётся новая захватывающая глава вашей жизни.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.