Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Пятница!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили новый рекламный инструмент — «карантинки»

Суммарный охват проекта составил свыше пяти млн человек

1

Режим самоизоляции существенно скорректировал поведение аудитории. Основную часть рабочего времени и досуга население проводит дома, не выходя на улицу. Это положительно сказалось на медиапотеблении — в частности, на телесмотрении. Так, по данным Mediascope, в первую неделю всеобщей самоизоляции (30 марта — 5 апреля) в Москве аудитория ТВ выросла на 23%, в крупных городах — на 24%.

С другой стороны, экономическая нестабильность и снижение потребительской активности накладывает свой отпечаток на рекламное поведение брендов. Но как показывают результаты исследований, в период «турбулентности» брендам особенно важно сохранять свои рекламные инвестиции. За счет снижения общего уровня «шума» у рекламодателей сокращается путь до сердца потребителя, появляется возможность в усилении своих позиций по сравнению с конкурентами.

Телеканал Пятница! одним из первых отреагировал на события в стране и мире. В начале марта канал запустил в эфире и в digital-среде проект «Карантинки». Тысячи пользователей молниеносно поддержали акцию, суммарный охват составил свыше пяти млн человек.

Артемий Гладченко, заместитель генерального директора, маркетинг-директор телеканала «Пятница!»:

Сейчас вызов остро встал не только перед рекламодателями, но и перед площадками. Приходится на ходу перестраиваться под новые запросы аудитории. Мы внимательно следим за повесткой и реакцией наших зрителей в соцсетях. Находим верные инсайты и переупаковываем их в новые рекламные форматы. Сегодня мы работаем в формате креативного агентства внутри телеканала, придумывая для каждого рекламодателя свое уникальное решение.

«Карантинки» — это 30-секундные ролики в формате телесторис, где в роли главных героев выступают известные лица и ведущие телеканала. Ведущие рассказывают о своих лайфхаках и о том, как справляются с «самоизоляцией», делятся отличным настроением, а также тестируют различные товары и услуги. «Уже в апреле проект «Карантинки» трансформировался в оперативный и востребованный рекламный инструмент», — утверждает команда проекта.

Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж телеканала «Пятница!»:

Сейчас рекламодатели перешли на режим краткосрочного планирования рекламных кампаний и ситуативный маркетинг. По-настоящему эффективны форматы, которые позволяют реактивно решать задачи бренда в соответствии с меняющимися обстоятельствами и потребительским поведением. «Карантинки» на «Пятнице» — это максимально короткий шаг съёмка-эфир, оптимизация затрат на продакшн за счёт домашней съемки в формате сторис, которая сейчас выглядит актуально и создает ощущение прямого эфира, участие талантливой команды маркетинга канала в создании креативной концепции для каждого бренда, привлечение популярных ведущих и блогеров!

14 апреля ведущие «Пятницы!» совместно с брендами Whiskas и Pedigree (рекламодатель — Mars, РА — MediaCom , входящее в состав GroupM ) запустили флешмоб #ЛучшийДругДома, где расскажут, что проводить время дома и получать от этого удовольствие можно и нужно, если брать пример с пушистых друзей. Герои проекта расскажут, чем их вдохновляют питомцы, и призовут зрителей делиться своими историями в соцсетях.

На странице проекта на сайте канала соберутся конкурсные работы, а лучшие получат шанс попасть в эфир «Пятницы». Известные блогеры также поддержат инициативу и продолжат коммуникацию #ЛучшийДругДома в своих аккаунтах.

К проекту может присоединиться каждый. Выкладывайте посты в соцсетях с рассказом о том, чем вас вдохновляют питомцы, ставьте хэштеги проекта — #ЛучшийДругДома, #Whiskas, #Pedigree — и получите шанс попасть в эфир телеканала.

Коммуникационная платформа была разработана при поддержке агентства Creative PR Studio Rodnya.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.