Sostav.ru

Фестиваль MarTech Star Awards объявил победителей

В шорт-лист премии вошли 82 работы, 45 из них стали победителями

1

Фестиваль MarTech Star Awards при ассоциации маркетинговых технологий RuMarTech определил лучшие решения и кейсы в области автоматизации маркетинга. Торжественная церемония награждения прошла 22 апреля на площадке Start Hub на фабрике «Красный октябрь». В течение года международное жюри оценивало поданные работы. На конкурс было номинировано 232 проекта от 170 компаний-участниц.

Гран-при конкурса

  • МарТех кампания года — проект «Атака Татаков», геймификация с персонажами саги «Звездные войны».
    Компания «Азбука Вкуса».
    Это эмоциональная акция, направленная на детей и их родителей, представляющая собой объемную, целостную геймификацию в мире онлайн и офлайн.
  • МарТех агентство года — Media Instinct .

Номинация Best Ad Analytics Solution

  • Победитель — проект «"Эспумизан бэби": новая методология оценки диджитал в офлайн-конверсии».
    Компании Media Instinct, Weborama , «Билайн» для Berlin-Chemie.
    Media Instinct разработал подход, который измеряет диджитал-сплит с точки зрения поствью атрибуции. Новая методология позволила оценить эффективность диджитал-инструментов и каждой площадки с точки зрения продаж для «Эспумизан бэби». Агентство объединило технологии Weborama и билайн, чтобы оптимизировать кампанию, опираясь на бизнес-результаты. По итогам проекта Sales Lift 1 составил 11%, а наилучший результат среди площадок — 24%.

Номинация Best AdTech Solution

  • Победитель — продукт «CRM+».
    Компания «Вымпелком».
    Маркетинговая платформа для самостоятельной работы с данными «Билайн» и клиента, формирования аудиторий и триггеров, запуска рекламных кампаний на инвентаре «Билайн», а также исследований и аналитики.

Номинация Best Display Advertising Platform

  • Победитель — проект «Применение ML для поиска новых покупателей, ценных для бизнеса»
    Компания Media Instinct для Fix Price.
    Использование ML на базе first-party данных Fix-Price без применения прямой интеграции с CRM для выявления ценных для бизнеса сегментов и их масштабирования.

Номинация Best Programmatic Marketing Platform

  • Победитель — решение DCO (Dynamic creative optimization) для креативов и посадочных страниц, с использованием данных Platforma и MediaSniper для модификации сообщения и его подстройки под интересы и особенности конкретного пользователя.
    Компании MediaSniper и Platforma.
    DCO (Dynamic creative optimization) для креативов и посадочных страниц, с использованием данных и систем аналитики Platforma, позволяющих создавать ёмкие сегменты аудиторий с выраженной потребностью в продукте, построенные на основании глубокого цифрового следа крупнейших телекоммуникационых и финансовых компаний.
  • Победитель — решение Re-Actor. Платформа видео маркетинга, которая позволяет размещать видео рекламу по модели «оплата за post-view конверсии». Post-view конверсиями могут считаться любые действия на сайте после показа видеоролика, которые можно зафиксировать при помощи соответствующих рекламных трекеров: заявки, регистрации, заказ обратного звонка, звонки и даже покупки.
    Компания Re-Actor.

Номинация Best OOH Platform

  • Победитель — решение Oohdesk DSP
    Компания SA Media Group.
    Oohdesk DSP — один из крупнейший программатик-решений в DOOH. Продукт делает запуск наружной рекламы простым и понятным каждому.

Номинация Best Remarketing Platform

  • Победитель — проект «CRM+».
    Компания «Вымпелком» («Билайн»).

Номинация Best Content Personalization Software

  • Победитель — проект UX Rocket 2.0
    Компания GetCRM для «Альфастрахование».
    Внедрение системы персонализации и многовариантного тестирования контента сайта в «Альфастрахование».

Номинация Best Content Management Platform

  • Победитель — проект «Спасибо за заботу, мама».
    Компания SkyTEC Media для «Сотекс».
    «Амелотекс гель» обновил креативную платформу, в рамках которой звезды фигурного катания демонстрируют, как они заботятся об активной жизни своих мам. Вовлечение нового сегмента аудитории, позволило увеличить нумерические продажи на 21% на фоне падения категории на 6,2% в 2021. При этом инвестиции в медиа увеличены не были.

Номинация Best Content Marketing Solution

  • Победитель — проект «Если друг подбери мне лук».
    Компания Media Instinct для Familia.
    Проект Familia «Если друг подбери мне лук» был нацелен изменить отношение поколения Z к магазину. Для этого команда проекта запустила с нуля YouTube шоу с соревнованием по подбору стильных и дорого выглядящих образов из Familia. Для бренда это было лучшим решением с точки зрения контент-маркетинга.

Номинация Best Personalization Platform

  • Победитель — решение DCO (Dynamic creative optimization) для креативов и посадочных страниц, с использованием данных Platforma и MediaSniper для модификации сообщения и его подстройки под интересы и особенности конкретного пользователя.
    Компании MediaSniper и Platforma.

Номинация Best CRM/Customer Loyalty Management Solution

  • Победитель — проект LOYALME Customer Retention Ecosystem.
    Компания Loyalme.
    LOYALME Customer Retention Ecosystem & services — платформа для автоматизации программ лояльности и CRM-маркетинга онлайн и офлайн под ключ. Модули экосистемы: Email & SMS Marketing, Loyalty Management, Reporting CRM Manager AI (в разработке).

Номинация Best Analytics Platform

  • Победитель — проект CAT (Commerce Analytics Tool), система мониторинга и анализа рынка онлайн-торговли для увеличения продаж на сайтах ритейлеров.
    Компания dentsu.

Номинация Best Customer Data Platform

  • Победитель — платформа DV Group, совмещающая опыт performance-маркетинга и современных AdTech технологий на основе BigData и AI для увеличения продаж мерчантов и поставщиков товаров с помощью привлечения внешнего трафика на маркетплейсы при оптимальных расходах на маркетинг.
    Компания DV Group .

Номинация Best Event Management Solution

  • Победитель — проект «Зимний квест "Санта уволился"».
    Компания «Азбука Вкуса».
    Event Management Solution — приложение «Азбуки Вкуса» — как карманный путеводитель по новогодней подготовке, большое поддерживающее действо под названием «Санта уволился», в которое были вовлечены все покупатели «Азбуки Вкуса».

Номинация Best Marketing Performance Management Solution

  • Победитель — решение PAUG 2.0.
  • Компания iProspect.
    Инструмент оперативного и долгосрочного планирования платных онлайн каналов и рекламных кампаний в них.

Номинация Best Marketing Automation Solution

  • Победитель — продукт “CRM+”
    Компания «Вымпелком» («Билайн»).

Номинация Best Customer Experience Management Solution

  • Победитель — проект «Цифровые "Магнитики" (наклейки) в рамках краткосрочных акций лояльности»
    Компания «Магнит».
    Единая цифровая валюта «Магнитики» в рамках накопительных краткосрочных акций лояльности.

Номинация Best Marketing Campaign Management Solution

  • Победитель — проект «Digital-трансформация и геймификация кроссформатных федеральных акций на базе мобильного приложения "Магнит"»
    Компания «Магнит».

Номинация Best MarTech Solution

  • Победитель — проект «Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt».
    Компании Weborama и Havas Media для Reckitt.
    Формирование единого технологического стека для централизации ключевых процессов и разработки новых коммуникационных маркетинговых стратегий.

Номинация Best Mobile Marketing Solution

  • Победитель — проект «Платежный сервис Magnit Pay».
    Компания «Магнит».

Номинация Best Sales Enablement Solution

  • Победитель — проект CAT (Commerce Analytics Tool)
    Компания dentsu.
    Система мониторинга и анализа рынка онлайн-торговли для увеличения продаж на сайтах ритейлеров.

Номинация Best Clients Service Management Software

  • Победитель — SA TAAS
    Компания SA Media Group.

Номинация CX Award

  • Победитель — проект «Аудиобейджи». Электронные устройства, внешне похожие на обычные бейджи, но позволяющие вести непрерывную запись обслуживания клиентов для контроля качества работы сотрудников розницы.
    Компания «Ростелеком-Розничные системы».

Номинация Innovation Award for AdTech

  • Победитель — проект «Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для компании Nissan».
    Компания OMD OM Group для Nissan.
    В рамках OHH рекламной кампании для Nissan впервые оценивалась омниканальная эффективность размещения. Исследование стало возможным благодаря уникальной кросс-канальной системе аналитики, в основе которой лежат MAC-адреса. Несмотря на общепринятое мнение о наружной рекламе как об охватном медиа, получилось доказать, что она оказывает высокий эффект на конверсии, который оказывается дешевле, чем размещения в интернете.

Номинация Best Use of Marketing Automation

  • Победитель — проект Volkswagen: как запустить новую модель, когда дилерские центры закрыты. Обогащение CRM-базы, lifestyle-таргетинг и геймификация для привлечения новых клиентов и вовлечения текущих владельцев
    Компания ICNX для Volkswagen.
    Volkswagen: как запустить новую модель автомобиля в условиях локдауна. Отправной точкой для проекта стало обогащение CRM-базы данными третьих лиц и выделение сегментов для продвижения обновленного Multivan. Модель продвигали с помощью игровых механик, разработанных под каждый сегмент. Кампания привлекла больше 4 тыс. новых клиентов, при этом стоимость лида снизилась в три раза. Engagement базы в рамках кампании увеличился на 74%.

Номинация Best Use of Martech for a Live Event

  • Победитель — проект «Зимний квест "Санта уволился"»
    Компания «Азбука Вкуса».

Номинация Best Use of MarTech for Customer Engagement

  • Победитель — проект «Volkswagen: как запустить новую модель, когда дилерские центры закрыты. Обогащение CRM-базы, lifestyle-таргетинг и геймификация для привлечения новых клиентов и вовлечения текущих владельцев»
    Компания ICNX для Volkswagen.
  • Победитель — проект «Мемини — портал для людей, столкнувшихся с проблемой деменции»
    Компания Media Instinct для Memini.

Номинация Best Use of MarTech for Demand Generation

  • Победитель — проект «Запуск первой масштабной кампании бренда RED в Digital».
    Компания Media Instinct для Red.
    Нестандартный для FMCG подход к Digital рекламе с использованием супер геотаргетинга и подтвержденным увеличением продаж более, чем в два раза.

Номинация Best Use of MarTech for Sales Enablement

  • Победитель — проект «Автоматизация медиапланирования для расчета максимума продаж от рекламы для ЖК EVO Park СК НИКС»
    Компания Tamburin для Deltaplan Group.
    Martech-планирование офлайн- и онлайн-кампаний в динамике на основе данных и внешних факторов в недвижимости.

Номинация Best Transformation Project of the Year

  • Победитель — проект «Налоговый вычет»
    Компания «СберРешения».
    «Налоговый вычет» — новый сервис, который кардинально упрощает и ускоряет процесс оформления и подачи налоговых вычетов в налоговую инспекцию: документы в среднем готовятся всего один день. Удобный интерфейс личного кабинета, упрощённая авторизация и автоматизированное получение 2-НДФЛ в одном приложении, не выходя из дома.

Номинация Best Customer Experience Campaign

  • Победитель — «Аудиобейджи». Электронные устройства, внешне похожие на обычные бейджи, но позволяющие вести непрерывную запись обслуживания клиентов для контроля качества работы сотрудников розницы.
    Компания «Ростелеком-Розничные системы».

Номинация Best Data Enablement Campaign

  • Победитель — проект Data Box.
    Компания OMD Om Group для Sony.
    Data Box — первая в категории кино техплатформа для управления данными посетителей кинотеатров. Для других категорий работать с данными о покупках, вероятно, уже стало обыденно, но для кинорынка — настоящая революция.

Номинация Best Marketing Technology Stack

  • Победитель — проект «Технологический маркетинговый стек Renault Group»
    Компания OMD Om Group для Renault Group.
    Экосистема MarTech-инструментов, которая позволяет точно определять портрет ЦА и проводить персонализированную коммуникацию.

Номинация Best Personalization Campaign

  • Победитель — проект «Банк Blanс. Интеграция CDP-решения»
    Компания WIM Agency.

Номинация Best Technology Combination

  • Победитель — проект «Как превратить медийный канал в Direct marketing и увеличить его ROI на 30%?»
    Компания OMD OM Group для «Магнит».

Номинация Best use of PR for Technology Company

  • Победитель — проект «Благотворительная кибер-кампания в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья»
    Компания Fistashki Creative Digirati .
    Благотворительная кибер-кампания в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья. 70% россиян с врожденной патологией конечностей не знают о доступности киберпротезов. Команда создала комикс «КибиБой», который помог привлечь внимание населения. Средства от продажи переводились в благотворительный фонд. Чтобы поддержать проект была проведена пресс-конференция с участием СМИ, киберлюдей и блогеров.

Номинация Best Use of MarTech for Charity Initiative

  • Победитель — проект «Благотворительная кибер-кампания в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья»
    Компания Fistashki

Номинация «Команда года»

Номинация Martech startup of the year

Номинация Best Event Management Solution

  • Победитель SkyTEC Media  — совместный проект «Тинькофф Банк» и «Первого канала», посвященный историческому событию — запуску брендированного ракетоносителя в космос.
Партнёрский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.