Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2014 в 11:00

FAXE спелся с «Арией»

Пивной бренд выпустил серию в фирменном стиле рок-группы

10

 

Московская Пивоваренная Компания выпустила лимитированную серию пива FAXE в сотрудничестве с легендарной российской рок-группой «Ария» и музыкальным лейблом Universal Music Russia. Дизайн банки «FAXE-АРИЯ» был разработан художником-дизайнером группы Игорем «Кэшем» Лобановым в узнаваемом фирменном стиле «Арии».

Музыканты принимали непосредственное участие в создании серии «FAXE-АРИЯ» на всех стадиях проекта. Коллекция поступит в продажу в преддверии фестиваля ARIA-FEST, в начале ноября, и будет представлена на полках магазинов во всех крупных городах России. Как ранее сообщал Sostav.ru, тираж серии строго ограничен: всего будет произведено 2,5 млн дизайнерских банок «FAXE-АРИЯ». Пиво украсит коллекцию подарков «Арии» в честь юбилея и станет сувениром для поклонников группы.

 

«Сказать по правде, мы получили предложение, от которого невозможно отказаться! Мы очень горды, что Московская Пивоваренная Компания и музыкальный лейбл Universal Music Russia предложили именно нам стать участниками такого замечательного проекта! Надеемся, что данный продукт запомнится не только своим вкусом, но и займёт почётное место среди сувениров настоящих арийцев! Пиво и рок – близнецы братья! О таком мечтает каждый рок-музыкант!», – Виталий Дубинин, бас-гитарист группы «Ария».

«Мы всегда искали для марки датского пива FAXE уникальные проекты, которые бы подчеркивали стальной характер бренда. Примером может служить ежегодная коллекционная серия литровых банок пива с визуализацией эпосов про древних викингов. А в сотрудничестве с легендарной «Арией» мы нашли современное прочтение марки FAXE. Теперь у поклонников тяжелого рока будет свое пиво!» – Михаил Фомин, менеджер проекта FAXE, Московская Пивоваренная Компания.

Стоит отметить, что сотрудничество рок-групп с пивными брендами - это общемировое явление: свое имя пенному напитку дали такие группы, как Kiss, AC/DC, Sepultura и Iron Maiden. Дальше всех в этом продвинулась Motorhead, именем которой названа широкая линейка алкогольных напитков - от пива до водки.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.