Фрагмент новой упаковки

Московская Пивоваренная Компания, группа «Ария» и музыкальный лейбл Universal Music Russia создают лимитированную серию пива «Faxe-Ария». Впервые в России осенью 2014 года на прилавках магазинов появится пиво, брендированное музыкальным артистом.

Серия «Faxe-Ария» будет выпущена в преддверии выхода нового альбома и 30-летнего юбилея квинтета. Выбор музыкантов неслучайно пал на датскую марку пива: решительная, эпическая, бескомпромиссная музыкальная эстетика легенд российского металла Арии созвучна настроению Faxe, говорят пивовары.

Музыканты группы принимают непосредственное участие в создании лимитированной серии на всех стадиях проекта – от выбора сорта пива вместе с экспертами Моспивком до утверждения деталей выхода продукта на рынок. Уникальный дизайн банки «Faxe-Ария» будет разработан старым знакомым поклонников коллектива, художником-дизайнером группы Игорем «Кэшем» Лобановым в узнаваемом фирменном стиле «Арии».

Специальная лимитированная серия поступит в продажу за 2,5 месяца до фестиваля ARIA-FEST, в середине сентября, и будет представлена на полках магазинов во всех крупных городах России. Партия строго ограничена: всего будет изготовлено 2,5 млн дизайнерских банок.

«Мы всегда искали для марки датского пива Faxe уникальные проекты, которые бы подчеркивали стальной характер бренда. Примером может служить ежегодная коллекционная серия литровых банок пива с визуализацией эпосов про древних викингов. А в сотрудничестве с легендарной «Арией» мы нашли современное прочтение марки Faxe», – отметил Михаил Фомин, менеджер проекта Faxe, Моспивком.

Коллаборация популярного бренда пива и одной из самых именитых отечественных рок-групп является уникальным примером сотрудничества на российском рынке. Впервые за многолетнюю историю нашей рок-сцены создается эксклюзивный продукт, который становится связующим звеном между эстетическими взглядами поклонников артиста и их вкусовыми предпочтениями. При непосредственной поддержке крупнейшего звукозаписывающего лейбла Universal Music Russia это сотрудничество становится настоящим событием в мире рок-культуры.

«Вроде бы очевидная идея совместить пиво и рок-музыку, но подобных проектов в России пока не было. Мы рады, что Московская Пивоваренная Компания поддержала нашу инициативу, а группа «Ария» принимает активное участие», – прокомментировал Дмитрии Коннов, генеральный директор Universal Music Russia.