Sostav.ru
13.05.2020 в 19:05

Facebook представила новые инструменты для контроля за безопасностью бренда

Обновления затронули in-stream размещения

Facebook анонсировала обновления для поддержания безопасности бренда на платформе. Новые инструменты позволят рекламодателям следить за in-stream размещениями.

  • Рекламодатели смогут указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей они хотели бы показывать рекламу, используя «белые списки» издателей для Audience Network.
  • С помощью «белых списков» контента рекламодатели смогут работать с «надежным сторонним партнером», который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для рекламных кампаний in-stream.
  • Рекламодателям будут доступны отчеты о просмотре рекламы — данные о показах по издателю и контенту. Рекламодатель сможет отследить, в какие именно единицы контента была встроена реклама.
  • Рекламодатели смогут отказаться от тестирования in-stream рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта.

Функции будут доступны в обновленном интерфейсе Brand Safety Controls в Business Manager.

Ранее Facebook сообщила, что обнаружила около 50 млн постов, содержащих недостоверную информацию о коронавирусе. Такие посты соцсеть помечала предупреждающей надписью.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.