Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сейлз-хаус «Эверест» 23 ноября проведет конференцию «Everest Expert: Shop-контент!»

Участников ждут четыре динамичных дискуссии о shoppable-контенте и краткий обзор трендов в продвижении

2
Партнёрский материал

Конференцию откроет генеральный директор «Эверест» Каролина Соколова с обзором новейших инструментов продвижения брендов, затем модераторы сейлз-хауса проведут четыре дискуссии. В них примут участие индустриальные эксперты e-commerce и retail media, они обсудят создание брендами и ритейлерами shoppable-контента, а также трансформацию маркетплейсов как площадок для продвижения. Онлайн-трансляция мероприятия пройдет на странице сейлз-хауса «Эверест» в Facebook.

Участники узнают

  • Как бренды и ритейлеры развивают контент-маркетинг
  • Как создавать и продвигать продающий контент
  • Как оценивать его эффективность

Спикеры конференции

  • Юлия Гарусова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Zarina
  • Инна Карабань — руководитель SMM-отдела «Рив Гош»
  • Олег Лебедев — директор по бренд-маркетингу AliExpress
  • Злата Лещук — SMM-менеджер Clarins
  • Степан Мастрюков — директор по рекламной коммерции Ozon
  • Анна Планина — директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda
  • Татьяна Пушкина — руководитель направления бренд-коммуникаций «Лента»
  • Николай Шестаков — директор по медиа X5 Group
  • Каролина Соколова — генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»

Модераторы дискуссии — эксперты сейлз-хауса «Эверест»: директор по продажам Олеся Кикина, директор по рекламным продуктам Петр Митюшкин, руководитель управления трансмедийных проектов Антон Савельев.

Бренды, ритейлеры и маркетплейсы запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируют за внимание потребителя с традиционными медиа. Покупатель постоянно смотрит, читает и слушает shoppable-контент, который является неотъемлемой частью потребительского пути. Теперь это не только блоги и страницы в соцсетях, но и онлайн-журналы, подкасты, сериалы, развлекательные шоу, образовательные проекты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.