Еврокомиссия одобрила сделку, согласно которой американский холдинг Omnicom Group приобретает конкурирующую Interpublic Group за $13,25 млрд. Решение принято без дополнительных условий, требований или ограничений, сообщает Reuters.
Слияние объединяет Omnicom, третьего по величине иргока на рынке рекламы, с четвертым — Interpublic. Сделка, о которой было объявлено в декабре прошлого года, приведет к созданию крупнейшего в мире рекламного агентства.
Эксперты отмечают, что объединение двух ведущих сетей поможет традиционным игрокам рекламного рынка эффективнее конкурировать с крупными технологическими компаниями на фоне ускоряющегося внедрения инструментов искусственного интеллекта. Однако объединение двух гигантов несет высокие операционные риски и потребует долгой интеграции бизнес-процессов.
Ранее планировалось завершить сделку по слиянию к концу ноября, для этого требовалось только одобрение Еврокомиссии. В июне Федеральная торговая комиссия США одобрила сделку при условии, что компании обязуются не ограничивать размещение рекламы по политическим или идеологическим мотивам.
В начале месяца Interpublic Group (IPG) опубликовала финансовые результаты за третий квартал, которые, как ожидалось, станут последним отчетом компании в качестве публичной перед завершением слияния с Omnicom.
