Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2025 в 14:40

Еврокомиссия одобрила сделку Omnicom и Interpublic без дополнительных условий

Сделку планировалось завершить до конца ноября

Еврокомиссия одобрила сделку, согласно которой американский холдинг Omnicom Group приобретает конкурирующую Interpublic Group за $13,25 млрд. Решение принято без дополнительных условий, требований или ограничений, сообщает Reuters.

Слияние объединяет Omnicom, третьего по величине иргока на рынке рекламы, с четвертым — Interpublic. Сделка, о которой было объявлено в декабре прошлого года, приведет к созданию крупнейшего в мире рекламного агентства.

Эксперты отмечают, что объединение двух ведущих сетей поможет традиционным игрокам рекламного рынка эффективнее конкурировать с крупными технологическими компаниями на фоне ускоряющегося внедрения инструментов искусственного интеллекта. Однако объединение двух гигантов несет высокие операционные риски и потребует долгой интеграции бизнес-процессов.

Ранее планировалось завершить сделку по слиянию к концу ноября, для этого требовалось только одобрение Еврокомиссии. В июне Федеральная торговая комиссия США одобрила сделку при условии, что компании обязуются не ограничивать размещение рекламы по политическим или идеологическим мотивам.

В начале месяца Interpublic Group (IPG) опубликовала финансовые результаты за третий квартал, которые, как ожидалось, станут последним отчетом компании в качестве публичной перед завершением слияния с Omnicom.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.