Sostav.ru

14 декабря состоится третья встреча экспертного клуба НРФ

Крупнейшие игроки рынка оценят влияние 2020 года на медиакоммуникационную отрасль

02.12.2020

Спикеры экспертного клуба Национального рекламного форума подведут важные для индустрии итоги и определят, готово ли рекламное сообщество сформулировать цели и задачи на 2021 год. Формат круглого стола позволит проанализировать неочевидные факторы, способные сильно повлиять на поведение рекламодателей и на весь медиарынок в целом.

Повестка и участники дискуссии

Коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги займутся подготовкой дорожной карты для рекламы и контента на ближайшие годы. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров формируется.

В числе подтвержденных участников дискуссии:

  • Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг»;
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group;
  • Мария Донских, CEO Dentsu Russia;
  • Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ;
  • Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia;
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1»;
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD;
  • Мария Комарова, генеральный директор Gallery;
  • Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group;
  • Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA.

В этот же день состоится официальный запуск новой версии Adpass — портала, посвященного рекламе и маркетингу. Прямая трансляция третьей встречи клуба будет доступна 14 декабря в 10:00 на обновленном ресурсе, а также на Sostav и в соцсетях.

Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального партнера — исследовательской компании Mediascope.

Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте.

Партнеры и организаторы

Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, Adpass.
Титульный партнер — «Газпром-медиа Холдинг».
Генеральный партнер — исследовательская компания Mediascope.

Партнеры — OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, холдинг «Медиа-1», Gallery, GPMD.

Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Стратегические партнеры — Яндекс , Mail.ru Group.

Генеральный social media партнер — Instagram.
Информационные партнеры — Rambler Group, « Мир 24».
Радиопартнер — ГК «Выбери радио».

Партнерский материал
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.