Российский бренд гелей для стирки Ecqwa запустил рекламную кампанию с акцентом на деликатности и заботе о ткани. Рекламный ролик, созданный в технике стоп-моушн, показывает путешествие героини по миру, созданному из одежды и тканей, где она сталкивается с различными «бедствиями», которые устраняет Ecqwa. Команда создателей рассказала Sostav о работе над проектом.
Команда Contrapunto:
Природа вещей — метафора бесконечного круговорота чистоты и грязи, одинаково естественных для нашей одежды. Трогательная — в прямом и переносном смысле: подача подчеркивает мягкое действие геля и заботу о деликатных тканях.
Получилась не просто проходная реклама, а первый за долгое время рукотворный ролик в жанре стоп-моушн. Вы не ослышались — в эпоху AI и массового перехода на графику ребята решили выбиться из клаттера и вернуться к истокам.
Команда Ecqwa:
Мы очень скрупулезно отнеслись к разработке бренда, продукта и его рецептуры — наша коммуникация не стала исключением. Мы хотели уйти от привычных для этой категории сообщений и визуальной части и вместе с командой агентства придумали целый мир для нашего бренда.
По сюжету героиня — хозяйка одежды — путешествует по вселенной, полностью созданной из одежды и тканей. Гуляя среди зеленых полей пледов или синих морей джинсов, она встречает кофейные вулканы, травяные ураганы и другие «бедствия», которые с нашей одеждой случаются ежедневно. В конце появляется Ecqwa и помогает отстирать все следы «катаклизмов».
Весь ролик, за исключением демо, создан в технике стоп-моушн. Это достаточно редкая для рекламы история, которая сильно отличается от обычного процесса видеопродакшна. Здесь дольше сроки и совсем другой пайп-лайн. Вместо привычных пары дней съемок, команде понадобилось целых восемь!
Команда Contrapunto:
Самым интересным, наверное, было вручную собирать текстильные пейзажи. Мы это делали не раз, и не два, и не три… Искали формы гор и холмов, работали над масштабом в пустыне, создавали нужную плановость кадра. Уже на съемках один кадр мог готовиться около четырех часов!
Помимо тканей, во многих кадрах присутствовали рукотворные спецэффекты: джинсовая волна, морской прибой, травяной смерч, падающая в стоп-моушн вишня, настоящий кофейный взрыв и собственно кофейная река, для которой собрали отдельную циркуляционную установку.
Команда Ecqwa:
Следить за тем, как все оживает, было невероятно круто! Видеть, как наша кукла становится живым персонажем, как джинсы превращаются в волну для серфинга, как пуховый шарф становится водопадом… Мы точно наблюдали какую-то магию!
В ролике снимались две куклы разных размеров, специально изготовленные для Ecqwa. Участники проекта надеются, что обе героини еще не раз окажутся в кадре.
Команда проекта
Бренд-команда Ecqwa (клиент)
Руководитель направления маркетинга: Яна Любогощенская
Бренд-менеджер: Дарья Слепцова
Менеджер направления маркетинговые коммуникации: Юлия Прошина
Contrapunto (агентство)
Креативный директор: Кристина Денина
Креативный директор: Алексей Павлов
Старший копирайтер: Елена Чернюк
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Продюсер: Мария Волчук
Директор отдела по работе с клиентами: Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами: Алина Марчукова
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
Бюро «Рабочее название» (продакшн)
Режиссеры: Иван Проскуряков, Илья Черепица
Оператор-постановщик: Николай Романков
Художник-постановщик: Екатерина Синякина
Декоратор: Анна Туманян
Художник-мультипликатор: Алла Соловьева
Производство куклы: Ксения Липская, Надежда Генсицкая, Игорь Хилов
Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин
Продюсер: Анна Клевер
Ассистент продюсера: Влади Ракета
Пост-продакшн продюсер: Дина Фатеева
Композитор и SFX: Искандер Еримбетов
Студия графики: Madpixel
