Dreame, выйдя на российский рынок, за год добился роста узнаваемости бренда благодаря комплексной медиастратегии, разработанной агентством
PlayVista. Команда агентства рассказала Sostav о процессе и результатах реализации этой стратегии.
Команда PlayVista:
При старте мы взяли основные города дистрибуции и применили наши программные технологии анализа телесмотрения. Это позволило максимально эффективно и при этом экономично достичь целевую аудиторию в этих регионах.
О компании
Dreame Technology Co., Ltd. (также известная как бренд Dreame) — китайский производитель бытовой техники, основанный в 2017 году предпринимателем Ю Хао. С 2023 года Dreame ведет маркетинг в российском диджитал-пространстве, в 2024 году вышла на рекламные площадки в наружке, а к 2025 году появилась необходимость использовать более широкий инструмент охвата — телевизионную рекламу.
Задачи
- высокие охваты;
- грамотная и просчитанная стратегия;
- построение имиджа и узнаваемости торговой марки.
Реализация
Проводником к целям стала PlayVista, начав работу над проектом с «анамнеза»: изучили карту дистрибуции, погрузились в философию бренда, активно стали использовать продукт. Провели масштабное исследование знания бренда и отношения к марке. Построили медиаплан с помощью собственного программного комплекса, позволяющего одному медиапланеру заменить целую баинг-группу.
Были просчитаны и учтены плановые показатели эффективности по всем проектам рекламодателя на других медианосителях. Оптимизировали месяцы, где кросс-медийное давление было недостаточным, и точечно построена мат-модель оптимального распределения бюджета в каждом регионе. Так формировалась полная картина охвата целевой аудитории на всей географии присутствия бренда.
Результаты
Спустя всего два месяца присутствия в региональных ТВ-блоках, робот-пылесос показал хорошие результаты:
- уровень знания бренда вырос с 7% до 11%;
- знание с подсказкой — с 27% до 38%;
- желание приобрести товар — с 11% до 17%.
Первый флайт вдохновлял своими охватными результатами, и в коалиции с клиентом мы шагнули на федеральный уровень размещения. Результатом уже первых недель стало седьмое место по «спонтанному знанию» в стране в категории техники для уборки.
Что же касается доли голоса за летний период — наш робот оказался безоговорочным лидером*.
Валентина Ху, директор по маркетингу Dreame:
Ключевым фактором стал стратегический подход. PlayVista не просто предложили купить эфирное время, а создали комплексную медиастратегию, глубоко проанализировав продукт, аудиторию, конкурентов и медиаактивность. Мы выбирали не подрядчика, а партнера, который мыслит с нами на одном уровне. Именно поэтому мы доверили им размещение ТВ-рекламы.
Дмитрий Свительский, генеральный директор PlayVista:
Для нас этот кейс стал подтверждением, что даже молодой бренд в конкурентной категории может в короткий срок добиться серьезного роста. Ключ — точное использование технологий, аналитики и индивидуальной настройки кампании под задачи клиента.
Выводы
Кейс Dreame показал: правильное сочетание исследований, программных инструментов планирования и грамотного медиамикса может в короткий срок вывести бренд в лидеры своей категории. Среди практических рекомендаций — тщательно анализировать бренд и аудиторию, выстраивать индивидуальную стратегию и регулярно отслеживать эффективность размещений, чтобы оперативно подстраиваться под изменчивое медиапространство.
