Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2025 в 11:00

Dreame: история одного робота, который идет за мечтой

Как за два месяца увеличить процент знания бренда в 1,5 раза

1

Dreame, выйдя на российский рынок, за год добился роста узнаваемости бренда благодаря комплексной медиастратегии, разработанной агентством PlayVista. Команда агентства рассказала Sostav о процессе и результатах реализации этой стратегии.

Команда PlayVista:

При старте мы взяли основные города дистрибуции и применили наши программные технологии анализа телесмотрения. Это позволило максимально эффективно и при этом экономично достичь целевую аудиторию в этих регионах.

О компании

Dreame Technology Co., Ltd. (также известная как бренд Dreame) — китайский производитель бытовой техники, основанный в 2017 году предпринимателем Ю Хао. С 2023 года Dreame ведет маркетинг в российском диджитал-пространстве, в 2024 году вышла на рекламные площадки в наружке, а к 2025 году появилась необходимость использовать более широкий инструмент охвата — телевизионную рекламу.

Задачи

  • высокие охваты;
  • грамотная и просчитанная стратегия;
  • построение имиджа и узнаваемости торговой марки.

Реализация

Проводником к целям стала PlayVista, начав работу над проектом с «анамнеза»: изучили карту дистрибуции, погрузились в философию бренда, активно стали использовать продукт. Провели масштабное исследование знания бренда и отношения к марке. Построили медиаплан с помощью собственного программного комплекса, позволяющего одному медиапланеру заменить целую баинг-группу.

Были просчитаны и учтены плановые показатели эффективности по всем проектам рекламодателя на других медианосителях. Оптимизировали месяцы, где кросс-медийное давление было недостаточным, и точечно построена мат-модель оптимального распределения бюджета в каждом регионе. Так формировалась полная картина охвата целевой аудитории на всей географии присутствия бренда.

Результаты

Спустя всего два месяца присутствия в региональных ТВ-блоках, робот-пылесос показал хорошие результаты:

  • уровень знания бренда вырос с 7% до 11%;
  • знание с подсказкой — с 27% до 38%;
  • желание приобрести товар — с 11% до 17%.

Первый флайт вдохновлял своими охватными результатами, и в коалиции с клиентом мы шагнули на федеральный уровень размещения. Результатом уже первых недель стало седьмое место по «спонтанному знанию» в стране в категории техники для уборки.

Что же касается доли голоса за летний период — наш робот оказался безоговорочным лидером*.

Валентина Ху, директор по маркетингу Dreame:

Ключевым фактором стал стратегический подход. PlayVista не просто предложили купить эфирное время, а создали комплексную медиастратегию, глубоко проанализировав продукт, аудиторию, конкурентов и медиаактивность. Мы выбирали не подрядчика, а партнера, который мыслит с нами на одном уровне. Именно поэтому мы доверили им размещение ТВ-рекламы.

Дмитрий Свительский, генеральный директор PlayVista:

Для нас этот кейс стал подтверждением, что даже молодой бренд в конкурентной категории может в короткий срок добиться серьезного роста. Ключ — точное использование технологий, аналитики и индивидуальной настройки кампании под задачи клиента.

Выводы

Кейс Dreame показал: правильное сочетание исследований, программных инструментов планирования и грамотного медиамикса может в короткий срок вывести бренд в лидеры своей категории. Среди практических рекомендаций — тщательно анализировать бренд и аудиторию, выстраивать индивидуальную стратегию и регулярно отслеживать эффективность размещений, чтобы оперативно подстраиваться под изменчивое медиапространство.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.