Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2019 в 18:00

1000 пицц и много музыки: традиционный обзор свежих digital-проектов

Подборка креатива в диджитал за последние два месяца

1

Зачем блогеров увезли в Коньяк? Как выглядит уменьшенная копия Елены Темниковой? Как в переписке могут помочь девушки в костюмах кроликов? Об этом и многом другом в нашей традиционной digital-подборке.

Одно путешествие — четыре истории: Progression провел Instagram-кампанию для MartellRussia

Коньячный дом Martell и агентство Progression запустили кампанию в Instagram в поддержку обновленного коньяка Martell VSOP Aged In Red Barrels. В проекте приняли участие блогеры из разных сфер: актриса Кристина Чичерина, известный российский бармен Евгений Шашин, автор кулинарных книг Олеся Куприн и фотограф Катя Ми.

Все они побывали в семейном поместье Martell — Château de Chanteloup во французском регионе Коньяк. После визита каждый блогер поделился впечатлениями и рассказал о том, на что его вдохновила эта необычная поездка.

Прочитать истории блогеров можно в аккаунте @MartellRussia. Там же можно посмотреть и подготовленные Progression короткие видеоролики о путешествии.

В рамках кампании бренд также проводит конкурс в Instagram. Каждый, кто заметит что-то необычное в привычном порядке вещей, сделает фото и опубликует его до 8 августа с хэштегом #BeCurious_Me, получит шанс выиграть один из семи фотоаппаратов Instax в чехле с уникальным дизайном от блогеров.

Музыкальный промобот Miller от Dark Agency ( Affect )

Национальная промокампания для аудитории «mobile first» была целиком реализована через бота.

Активация начинается с того, что в магазинах покупатели видят POSM материалы и узнают про механику и призы. Переходят на сайт, который состоит из одной страницы и стилизован под стандартный мессенджер. Вся навигация осуществляется через минималистичное диалоговое окно, где бот сразу же рассказывает об условиях акции, регистрирует пользователя, предлагает загрузить чеки и поучаствовать в розыгрыше подарков: билетов на Alfa Future People, умных колонок, подписок на музыкальные сервисы и сертификатов на покупку музыкальной техники.

Для удобства пользователи могут добавить бота в мессенджеры Telegram или ВКонтакте, чтобы продолжить коммуникацию на привычной площадке. При этом функционал бота остается прежним, как и на основном сайте. Такая механика развивает актуальный на рынке формат чековых промо, воплощенных с помощью ботов.

«Додо Пицца»: как за неделю привлечь 180 тысяч подписчиков с помощью приложения на базе VK Mini Apps

«Додо Пицца» поставила перед собой задачу привлечь подписчиков в официальное сообщество пиццерии. Чтобы замотивировать людей подписаться, команда придумала простую и оригинальную идею: предложить пользователям делиться информацией о том, сколько времени они провели онлайн «ВКонтакте» и чем бы могли заняться в это время. Например, снять полнометражный фильм, построить дом, изучить программирование или иностранный язык, открыть собственную пиццерию и многое другое.

На платформе VK Mini Apps разработчики за неделю создали сервис с простой формулой расчета времени, проведенного онлайн. Реализовать это было просто, поскольку во встроенных приложениях во «ВКонтакте» пользователи могут давать сервисам доступ к своей информации.

Чтобы сделать механику ещё более виральной, «Додо» запустила конкурс с главным призом в виде 1000 пицц Пепперони. Всем, кто поделился контентом из приложения в историях, предлагали поучаствовать в розыгрыше. Для того, чтобы претендовать на приз, нужно было подписаться на сообщество и рассылку сообщений. Таким образом, с помощью историй пользователи создавали трафик и помогали продвигать приложение и при этом боролись за классный приз.

Вселенная TEMNIKOVA: в Instagram вышла первая среди стран восточной Европы AR-игра в музыкальной индустрии

Елена Темникова (первая в странах Восточной Европы) выпустила AR-игру для Instagram. Геймифицированная маска «Беги за мной», созданная певицей, уже доступна в социальной сети.

Главная героиня игры — забавная уменьшенная копия Лены, которой можно управлять, чтобы собирать солнышки и зарабатывать баллы. Для перемещения мини-Лены в узнаваемых азиатских шортах влево-вправо нужно поворачивать голову, а для прыжка — открывать рот.

Lamoda запустила «ВКонтакте» ежемесячное онлайн-шоу

Ведущими шоу стали телеведущая и блогер Ида Галич и главный стилист Lamoda Денис Петюк. За реализацию отвечают рекламный продакшн Davidson совместно с креативной студией Glorima.

Вместе с гостями ведущие в прямом эфире обсуждают, что посмотреть, куда сходить, что не пропустить и самое главное — что носить. Зрители шоу также могут участвовать в розыгрыше стильных подарков от бренда в прямом эфире.

Первый выпуск онлайн-шоу вышел на странице Lamoda во «ВКонтакте» 27 июня. Темой стали музыкальные фестивали и летний гардероб. Выпуск собрал более 800 тысяч просмотров и 4000 комментариев.

На данный момент запланировано еще шесть выпусков шоу до конца 2019 года. Это уже не первое сотрудничество Lamoda Group с Davidson — ранее компании уже делали совместные прямые эфиры во «ВКонтакте»: первая трансляция вышла в ноябре 2018 года и была приурочена к Черной пятнице, вторая — в марте 2019 и была посвящена весеннему обновлению гардероба.

Playboy выпустил стикерпак в «Одноклассниках» в честь Международного Дня поцелуев

В честь Международного дня поцелуев журнал выпустил яркий стикерпак под названием Hot Kiss, который бесплатно себе могут установить пользователи «Одноклассников».

В стикерпак вошли восемь очаровательных девушек в костюмах кроликов, которые, по словам создателей, помогут намного эффектнее переписываться в личных сообщениях.

Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO: кейс Rocket10 и Ozon

Агентству Rocket10 необходимо было привлечь новых пользователей в приложение, которые в дальнейшем совершали бы заказ. При этом соблюдая условие, что стоимость установки (CPI) не должна превышать 70 российских рублей для Android и 120 для iOS. Также должен был выдерживаться определенный KPI по стоимости за заказ (CPO) и за привлечения нового пользователя (САС) после установки приложения.

Ключевой особенностью кейса стал подход к таргетингам — в своих рекламных кампаниях агентство опиралось не ЦА и ее характеристики (возраст, пол, географию, интересы и т.п), а непосредственно на категории товаров, способные эту аудиторию привлечь максимально эффективно.

В качестве креативов использовались такие форматы как «unpacking» видео, playable ads, короткие видео длиной 15−30 секунды, а также статические баннеры.

За период сотрудничества (январь 2018-июль 2019) было привлечено более 1 200 000 установок на платформы iOS и Android. Средняя конверсия из установки в заказ составила 20%. Что же касается показателя CPO (стоимости одного заказа), то при постоянном росте объемов команде удалось уменьшить его стоимость на 38%.

Бренд жевательной резинки FIVE запустил новую кампанию «Будет эпично!» совместно с певицей Манижей

Певица Манижа стала широко известна благодаря коротким видео в Instagram. Активная социальная позиция певицы и постоянное взаимодействие со слушателями онлайн сделала ее особенно популярной среди молодежной аудитории. Поэтому бренд FIVE выбрал Манижу в качестве символа музыкального направления масштабной промокампании, вдохновляясь интересами своих потребителей.

Коллаборация с Манижей стала частью масштабной промоакции, которая охватывает яркие сферы интересов молодежной аудитории: музыку и гейминг. Помимо присутствия на бекстейдже репетиции Манижи и поездки на музыкальный фестиваль, в акции разыгрывается совместная игра с известными стримерами и посещение киберспортивного турнира в Шанхае. Для участия в конкурсе необходимо купить любую упаковку жвачки FIVE, зарегистрировать код из пачки в чат-боте и выбрать понравившуюся тему для участия в розыгрыше призов.

MAPS.ME составили путеводитель ко дню рождения Фриды Кало

На карте Мехико отмечены места, где прошли важные этапы жизни Фриды Кало. В «Голубом доме» она провела детство и юность; сегодня это один из самых популярных музеев Мехико, билеты рекомендуют покупать заранее. В колледже Святого Ильдефонсо Фрида Кало училась в 1920-е годы. Сейчас в здании культурный центр, на стенах которого можно найти муралы Риверы, Ороско, Сикейроса. Также в путеводителе отмечен дом-музей Фриды Кало и Диего Риверы.

На карте можно найти Музей современного искусства и художественную галерею Мексики. В музее-вилле Долорес Ольмедо Патино собрано более 20 картин Фриды, включая «Автопортрет с обезьянкой», а рядом с виллой находится сад с павлинами.

В список также вошел дом-музей Льва Троцкого: он был близким другом Фриды Кало.

Помимо музеев, в путеводителе отмечены два ресторана, где можно попробовать местную кухню, и плавучие сады Шочимилько: Фрида ценила атмосферу этих мест. Можно взять напрокат гондолу и отправиться по живописным местам, которые UNESCO включило в Список объектов всемирного наследия.

Мощные биты и войсы пользователей: Tele2 и Affect разработали механику музыкальных голосовых сообщений

Цель проекта — имиджевая, стать «своим» для молодой аудитории, разделить ее интересы (музыка, войсы, общение). Проект Тele2 ГИГАBEATS был запущен во «ВКонтакте», с помощью бота привычные голосовые сообщения пользователей превращались в треки. Подробнее на Sostav.

Лето, Крид, рок-н-ролл: Lay’s и BBDO Moscow запустили музыкальную платформу

На полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay’s с уникальными Shazam-метками, которые используют образ Крида. Восемь креативов в дополненной реальности обыгрывают различные музыкальные жанры от хип-хопа до джаза прямо на экране телефона потребителя.

По словам креаторов, на сегодняшний день это самая масштабная кампания с использованием дополненной реальности в России с точки зрения эмиссии продукта. Креаторы отмечают, что в выборе такого впечатляющего формата контакта с потребителем, как AR, на российском рынке Lay’s — пионер в категории. Подробнее на Sostav.

«ВКонтакте» и ESforce Holding поддержали первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

В Международный день слепоглухих, 27 июня, пользователям «ВКонтакте» стала доступна первая онлайн-игра о жизни на ощупь, разработанная агентствами RedMe и ROOM485 для фонда «Со-единение». В этот день социальная сеть и киберспортивный холдинг ESforce Holding запустили SMM-кампанию #ТакВидятСлепоглухие: в своих историях пользователи могут применить специальные маски, с помощью которых смогут увидеть сами и показать другим мир таким, каким его воспринимает человек с одновременным нарушением зрения и слуха. Подробнее на Sostav.

СТС Love бесплатно прорекламировался в Instagram-аккаунтах других телеканалов

Команда маркетинга СТС Love создала дополнительный аккаунт в соцсети, в котором опубликовала несколько графических элементов, представляющих из себя в совокупности баннер с ласковой просьбой смотреть СТС Love. На каждой из картинок были отмечены официальные аккаунты телеканалов «Супер», «Ю», ТВ3, ТНТ4, 2X2, МУЗ ТВ, RU.TV и других. Подробнее на Sostav.

Южное Кунжутово: «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили игру «АстроМак» в VK Mini Apps

Каждый пользователь может создать собственный «Межгалактический Макдоналдс» и по-своему его обустроить. Выбор начинается с планеты — Альфа Чикентавра, Бигмагма Максимус, Гринсалатикс, Южное Кунжутово или Флурикс Делюкс.

За развитие «АстроМака» игроку открываются новые визуальные кастомизации и ускорения. Игрок обустраивает «Макдоналдс» и развивает шесть ключевых позиций. Копить деньги можно, выдавая заказы посетителям. Накопленные монетки можно обменять на реальные продукты из сети «Макдоналдс». Подробнее на Sostav.

Лучшие из худших: шоу на СТС Love собрало миллионы просмотров без бюджета

Команда телеканала решила стать лучшей из худших и использовала потребность YouTube-блогеров в трешовом телевизионном контенте для обзоров. СТС Love показывал лучшие моменты шоу блогерам, и через их негативные обзоры второго сезона привлекал внимание к первому, рассказывая о том, что планируется третий, и публикуя спойлеры в своих социальных сетях. Подробнее на Sostav.

Новое эссе Гришковца легло в основу кампании R.Point для девелопера MR Group

Новый рассказ Евгения Гришковца «Ожидание новоселья» стал частью специального проекта на Afisha.ru, разработанного креативным агентством R.Point (Rambler Group). Лендинг с рассказом Гришковца и несколькими произведениями молодого писателя Тихона Шарова — часть рекламной кампании Fili City, жилого комплекса девелоперской компании MR Group.

Пользователи могут не только прочитать тексты произведений, но и прослушать их аудиозаписи — в озвучке Евгения Гришковца и искусственного интеллекта.

Произведения раскрывают роль дома и комфортной среды в жизни самых разных людей: от одинокого пенсионера до молодой пары, от арт-директора рекламного агентства до девушки-администратора. Подробнее на Sostav.

Greenpeace и Isobar Moscow запустили EarthApp и состарили Землю

В серии постов креаторы показали фото Байкала, Санкт-Петербурга и Арктики в настоящее время и в «старости», которая может наступить уже совсем скоро. По мысли Greenpeace, именно так будут выглядеть эти места, если не прилагать усилия по улучшению экологической ситуации на планете. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.