Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2019 в 16:00

Лучшие из худших: шоу на СТС Love собрало миллионы просмотров без бюджета

«Спровоцированный негатив» и «Партизанское анонсирование»

6

Кейс СТС Love о самоиронии и о том, как провести промокампанию для миллионов зрителей, не потратив баснословных денег.

Ситуация

На телеканале СТС Love c 2016 года выходило дневное шоу «Сердца за любовь» с долей чуть ниже среднеканальной в слоте. В 2017 году было принято решение снять второй сезон, но ни у одного из сезонов не было бюджета на внеэфирное промотирование. После премьеры второго сезона на телеканале обратили внимание, что СМИ активно тиражировали новость о присутствии среди героев шоу известного фрика Олеси Малибу.

На СТС Love признаются, что поняли — «Сердца за любовь» смотрят не за то, что оно хорошее, а наоборот. Новый сезон было решено сознательно усилить присутствием медийно-активных фриков и просто диковатых персонажей.

PR команда телеканала придумала и реализовала стратегию продвижения «спровоцированный негатив», которая не только увеличила узнаваемость проекта, но и привлекла новых пользователей в социальные сети и на сайт телеканала. А также улучшила эфирные показатели шоу.

Цели и задачи проекта

Цели:

  • Повысить узнаваемость шоу «Сердца за любовь» и связи бренда с телеканалом СТС Love;
  • Увеличить количество подписчиков на YouTube-канале CTC Love и количество пользователей на сайте телеканала;
  • Улучшить эфирные показатели третьего сезона шоу.

Задачи:

  • Подготовить и реализовать проект по посеву вирального контента в социальных сетях;
  • Заинтересовать и вовлечь YouTube и Instagram блогеров, специализирующихся на обзорах телевизионного контента;
  • Повысить интерес к новому сезону шоу в эфире телеканала.

Стратегия

Мы решили стать лучшими из худших и использовали потребность YouTube-блогеров в трешовом телевизионном контенте для обзоров. Мы показывали лучшие моменты шоу блогерам, и через их негативные обзоры второго сезона привлекали внимание к первому и рассказывали о том, что планируется третий, публикуя спойлеры в своих социальных сетях.

Механика проекта

Телеканал создал два фейковых аккаунта якобы обычных пользователей и сделал подборку YouTube и Instagram блогеров, специализирующихся на обзорах телевизионного контента.

На своем YouTube-канале СТС Love выложил первый и второй сезоны шоу. А в акккаунте шоу в Instagram — лучшие моменты из разных серий.

Мы специально не выложили на YouTube серии третьего сезона. Мы анонсировали их наличие в комментариях у блогеров. Комментарии размещали со специально созданных страниц.

Мы добавили несколько самых крупных каналов с обзорами в white list, чтобы блогерам было удобнее нарезать контент. Это привело к увеличению количества обзоров на разные серии программы.

Параллельно с анонсами в социальных сетях команда проекта активно работала со СМИ и генерировала инфоповоды об участниках нового сезона.

Результаты

  • За время анонсирования обзоры на серии сделали более сотни блогеров. Обзоры набрали более пяти миллионов просмотров.
  • Более 100 сообществ сделали репосты фрагментов шоу в Instagram
  • За время анонсирования YouTube-канал CTC Love перешагнул отметку в 280 тысяч подписчиков и получил «Серебряную кнопку».
  • Совокупный охват обзоров YouTube-блогеров по шоу «Сердца за любовь» составил более 100 миллионов, а трафик на сайте за месяц превысил 3 миллиона страниц (впервые за всю историю).
  • Время сессии на сайте выросло с 5 до 19 минут, что существенно увеличило объем рекламного инвентаря для продаж.
  • Проект прошел в эфире с долей выше среднеканальной.

Евгения Мельникова, директор по внешним коммуникациям и Digital СТС Love:

Взаимодействие с блогерами стало максимально выгодной историей для обеих сторон: мы не покупали у них рекламу, а дали возможность самостоятельно монетизировать наш ТВ-контент посредством видеообзоров.

«Партизанское анонсирование» в краткосрочный период многократно повысило узнаваемость шоу, а блогерам подарило новые обзоры с использованием легального телевизионного контента и, как следствие, увеличение лояльной аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.