Даже сильным и хорошо известным брендам важно выделяться на фоне конкурентов — особенно в витринах крупных ретейлеров. Поэтому летом 2024 года «ФрутоНяня» запустила спецпроект с «Детским миром». Результатом стал рост продаж на 52% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а рост среднего чека — на 10%. Все это — благодаря игровой механике и регулярным скидкам. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями.
Почему «Детский мир»?
Выбор площадки был стратегически выверен: «Детский мир» — ретейлер с большой концентрацией целевой аудитории «ФрутоНяни» — родителей малышей от 0 до 3 лет. Это обеспечило широкий охват, релевантность проекта и контакт с аудиторией именно тогда, когда она принимает решение о покупке.
Цель проекта
Мы хотели не просто вовлечь пользователей, но и повлиять на ключевые бизнес-показатели: увеличить частоту покупок, средний чек и трафик на площадке.
Механика
Принять участие в акции было просто: каждый, кто приобретал продукцию бренда на определенную сумму, автоматически становился претендентом на приз — сертификат на путешествие. Чем больше покупок — тем выше шансы на победу: именно так мы добились роста среднего чека и стимулировали повторные покупки.
Мы дополнили лендинг проекта календарем с товарами-героями: каждую неделю в календаре появлялся новый SKU с приятной скидкой. Это удерживало внимание, стимулировало возвращения на площадку и формировало привычку покупать «ФрутоНяню».
Особенности анонсирования
В течение трех месяцев (с июня по август 2024 года) проект сопровождался плотной коммуникацией с покупателями: пуш-уведомления, email-рассылки, таргетированные баннеры в app и на web.
Учитывая продолжительность проекта, мы старались не «замыливать глаза» аудитории. Поэтому креативы регулярно обновлялись, а посылы адаптировались под текущий этап кампании.
Валентина Кальченко, руководитель направления монетизации ГК «Детский мир»:
Мы убедились, что продолжительные спецпроекты с регулярными обновлениями формируют устойчивый интерес, а эмоциональная составляющая (путешествия, адвент-календарь, новые товары) обеспечивают связь с брендом и мотивируют возвращаться на лендинг снова и снова.
Проект стал примером того, как бренд может быстро добиться значимого роста — за счет точного выбора площадки и попадания в мотивацию аудитории.
Мария Бахина, национальный менеджер по активации продаж в интернет-канале бренда «ФрутоНяня»:
Реализованный проект основан на идеи геймификации: использование игровой механики вне игровых площадок, что является альтернативным инструментом продвижения, цель которого не только рост лояльности к бренду, но и увеличение узнаваемости, поддержание доверия к продуктам. Каждый покупатель, выполнивший условия акции, получил подарки.
