Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Детский мир»: как увеличить продажи продукции «ФрутоНяня» на 52% с помощью спецпроекта

Простая геймификация помогла вовлечь аудиторию, нарастить частоту покупок и средний чек

Даже сильным и хорошо известным брендам важно выделяться на фоне конкурентов — особенно в витринах крупных ретейлеров. Поэтому летом 2024 года «ФрутоНяня» запустила спецпроект с «Детским миром». Результатом стал рост продаж на 52% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а рост среднего чека — на 10%. Все это — благодаря игровой механике и регулярным скидкам. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями.

Почему «Детский мир»?

Выбор площадки был стратегически выверен: «Детский мир» — ретейлер с большой концентрацией целевой аудитории «ФрутоНяни» — родителей малышей от 0 до 3 лет. Это обеспечило широкий охват, релевантность проекта и контакт с аудиторией именно тогда, когда она принимает решение о покупке.

Цель проекта

Мы хотели не просто вовлечь пользователей, но и повлиять на ключевые бизнес-показатели: увеличить частоту покупок, средний чек и трафик на площадке.

Механика

Принять участие в акции было просто: каждый, кто приобретал продукцию бренда на определенную сумму, автоматически становился претендентом на приз — сертификат на путешествие. Чем больше покупок — тем выше шансы на победу: именно так мы добились роста среднего чека и стимулировали повторные покупки.

Мы дополнили лендинг проекта календарем с товарами-героями: каждую неделю в календаре появлялся новый SKU с приятной скидкой. Это удерживало внимание, стимулировало возвращения на площадку и формировало привычку покупать «ФрутоНяню».

Особенности анонсирования

В течение трех месяцев (с июня по август 2024 года) проект сопровождался плотной коммуникацией с покупателями: пуш-уведомления, email-рассылки, таргетированные баннеры в app и на web.

Учитывая продолжительность проекта, мы старались не «замыливать глаза» аудитории. Поэтому креативы регулярно обновлялись, а посылы адаптировались под текущий этап кампании.

Валентина Кальченко, руководитель направления монетизации ГК «Детский мир»:

Мы убедились, что продолжительные спецпроекты с регулярными обновлениями формируют устойчивый интерес, а эмоциональная составляющая (путешествия, адвент-календарь, новые товары) обеспечивают связь с брендом и мотивируют возвращаться на лендинг снова и снова.

Проект стал примером того, как бренд может быстро добиться значимого роста — за счет точного выбора площадки и попадания в мотивацию аудитории.

Мария Бахина, национальный менеджер по активации продаж в интернет-канале бренда «ФрутоНяня»:

Реализованный проект основан на идеи геймификации: использование игровой механики вне игровых площадок, что является альтернативным инструментом продвижения, цель которого не только рост лояльности к бренду, но и увеличение узнаваемости, поддержание доверия к продуктам. Каждый покупатель, выполнивший условия акции, получил подарки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.