Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.01.2024 в 10:00

Метафора бренда и кино на Патриках: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о брендинге, DOOH и продвижении

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, какие прогнозы ожидают рынок DOOH в 2024 году, зачем нужна метафора бренда и как разработать портал кинофестиваля.

Топ-5 прогнозов для DOOH в 2024 году

Несмотря на то, что цифровая наружная реклама (DOOH) — относительно новый медиаканал по сравнению с другими, она не только доказала свою устойчивость и гибкость перед лицом серьезных проблем, но и не дрогнула, когда ей представились возможности адаптироваться, внедрять инновации и расти. После создания прочной основы и роста доверия и внедрения, 2024-й станет годом, когда более зрелый, сложный и динамичный DOOH займет центральное место. Подробный прогноз представили «Новости наружной рекламы».

Метафора бренда: как сделать простой продукт уникальным

Каждый бизнес нацелен на зарабатывание прибыли. И каждый делает это через качественное оказание услуг, скорость работы, вежливость персонала, индивидуальный подход. Если нет этих качеств, то о развитии бренда и получении дохода можно забыть. Но если все оперируют одними и теми же понятиями, как выделиться среди всех, кто делает свою работу качественно по всем параметрам? Команда ICU рассказала, как эту задачу может решить метафора бренда.

Разработка портала кинофестиваля Patriki film festival

Patriki film festival («Патрики Фильм Фестиваль») — один из крупнейших кинофестивалей России. Агентствам Promicom и Zamedia предстояла разработка веб-портала с личным кабинетом для пользователя, члена жюри, редактора и администратора. Требовалась административная панель для управления содержимым и связанными функциями, система должна была справляться с нагрузкой до 10 тыс. уникальных пользователей одновременно. Также необходимо было предусмотреть светлую и темную темы оформления интерфейса. Как в итоге удалось разработать личный кабинет с широким функционалом для добавления и структурирования фильмов фестиваля, обмена сообщениями, оценки фильмов, поделилась команда Zamedia.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.