Sostav.ru
04.03.2021 в 16:05

Нужно ли бренду становиться контент-мейкером? Выясним в эфире Sostav в Clubhouse

Приглашаем всех к обсуждению актуальных тем индустрии в комнате проекта «Sostav творческой группы»

Сегодня в 17:00 состоится очередной эфир в рамках проекта «Sostav творческой группы» в Clubhouse — вместе с гостями мы обсудим, какие задачи можно решить с помощью брендированного контента, а также выясним, как соблюсти баланс между продакшеном и целями клиента. В качестве спикеров встречи к комнате присоединятся:

  • Евгений Гуцал, сооснователь и генеральный продюсер Divico ;
  • Надежда Афанасьева, коммерческий директор Divico ;
  • Наталья Пейсахович, директор по маркетингу в Платежная система «Мир»
  • Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress;
  • Карина Аракелян, PR Dyson;
  • Эгинэ Налбандян, PR Director «Яндекс.Вертикали»;
  • Анастасия Решетникова, Senior Brand Manager Raffaello & Ferrero Assorted Pralines CIS;
  • Виктор Рыбкин, Sustainability H&M Russia;
  • Анна Тупикина, руководитель отдела спецпроектов и нестандартных рекламных продуктов Gazprom-Media Digital;
  • Роман Антоновский, креативный директор «Инград».

На нашем стриме топ-менеджеры поделятся актуальным опытом разработки креативных кампаний и расскажут об эффективных форматах продвижения. Принять участие в беседе можно по ссылке.

Завтра мы вернемся к теме работы клиентов с агентствами, свои секреты плодотворного сотрудничества раскроют Никита Ершов, управляющий партнер агентства «12» (группа компаний КБ-12), и команда бренда Huggies — Digital Lead Станислав Пототский и Digital Trainee Анастасия Панкрухина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.