В эфир вышла новая рекламная кампания мобильного приложения «Честный ЗНАК» — «Перед покупкой — проверить!». Кампания была разработана креативным агентством Instinct . Ее главная цель — напомнить: перед тем как что-то купить, стоит убедиться, что товар настоящий, безопасный и качественный.
Ольга Яковлева, директор по маркетингу «Честного ЗНАКа»:
По нашим наблюдениям, люди все еще обеспокоены подделками и некачественными товарами. Особенно тревожно, когда покупаешь что-то новое, в интернете, в незнакомом магазине — или, что особенно важно, для ребенка или близкого человека.
Кампания мотивирует потребителей изменить поведение. Как отмечают в компании, привычка «проверять товар» должна стать такой же естественной, как посмотреть цену или срок годности.
В серии роликов показаны реальные ситуации, в которых чаще всего возникают сомнения в качестве товара:
- покупка в интернете;
- покупка в уличном киоске;
- покупка чего-либо для ребенка.
Кампания «Перед покупкой — проверить!» уже стартовала.
Ее можно увидеть на ТВ, в интернете и в поездах московского метро.
Состав творческой группы:
ЦРПТ — оператор маркировки «Честный ЗНАК» (клиент):
Директор департамента маркетинга: Ольга Яковлева
Руководитель перформанс-направления: Станислав Букреев
Бренд-менеджер системы маркировки: Виктория Петрушина
Instinct (агентство)
BLUE (продакшен):
Режиссер: Андрей Светлов
Оператор-постановщик: Павел Чернов
Второй режиссер: Виталий Крошко
Режиссер монтажа: Роман Воробьев
Художник-постановщик: Александра Антонова