Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

BYYD и «Калинов Родничок»: in-app как эффективный инструмент для рекламы детского товара

Programmatic-подход помог бренду «Калинов Родничок» добиться высокой вовлеченности с помощью Rich Media с игровыми механиками

Команда BYYD рассказала Sostav, почему рекламные форматы с игровыми механиками эффективны в продвижении детских товаров и как программатик позволяет точно выйти на целевую аудиторию.

Клиент

«Калинов Родничок» — российский бренд детской питьевой воды.

Цель рекламной кампании: повысить узнаваемость бренда у ядра целевой аудитории, расширить знание о продукте, привлечь пользователей на целевую страницу

Рекламная кампания охватила Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Решение

Продвижение детской питьевой воды осложняется высокой конкуренцией. Важная часть маркетинговой стратегии в таком случае — создание позитивного имиджа бренда и формирование доверия со стороны родителей.

Чтобы повысить узнаваемость и привлечь целевую аудиторию, бренд «Калинов Родничок» обратился к мобильной платформе BYYD. Программатик позволяет точно настроить таргетинг и задействовать рекламные форматы, которые обеспечивают высокую вовлеченность.

Таргетинг

Реклама охватила основную целевую аудиторию бренда — женщин 20−40 лет, которые интересуются воспитанием детей, заботятся о семье и следят за здоровьем.

Таргетинг по социально-демографическим параметрам и по интересам позволяет сосредоточить бюджет на пользователях, которые наиболее вероятно заинтересуются продуктом. Такой подход обеспечивает высокую релевантность рекламы, увеличивает конверсию и минимизирует расходы на аудиторию, не относящуюся к целевой.

Креатив

В качестве креатива выбрали формат Rich Media с игровыми механиками. Такие баннеры позволяют внедрить интерактивность и повысить вовлеченность.

Команда BYYD разработала два креатива:

  • Первый — Rich Media с механикой «Пазл». Пользователям предлагалось собрать пазл с Лунтиком, чтобы узнать подробнее о лимитированной серии «Калинов Родничок» с любимыми героями.
  • Второй — Rich Media с механикой «Игра». Пользователям нужно было собрать полезный завтрак в портфель ребенка, чтобы получить промокод на продукцию бренда.

Выбор формата Rich Media с игровыми механиками для продвижения детской продукции оправдан несколькими факторами. Такие креативы:

  • способствуют интерактивному взаимодействию с пользователями;
  • создают позитивный опыт и укрепляют ассоциации с брендом;
  • формируют эмоциональную связь, что особенно важно в продвижении детской продукции;
  • способствуют повышению вовлеченности, удержанию пользователей и увеличению времени взаимодействия с рекламным материалом, что напрямую влияет на повышение узнаваемости бренда и эффективности кампании.

Рекламные баннеры вели на страницу OZON и на официальный сайт бренда. In-app реклама позволяет взаимодействовать с пользователями прямо в мобильных приложениях. Это дает возможность в несколько кликов совершить покупку.

Удобство и доступность интерфейса значительно повышают шансы на конверсии, так как пользователи могут сразу же перейти на страницу товара, не покидая привычной среды.

Результат

Оптимизация

Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD и Яндекс Метрики. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения.

Для продвижения мобайл-специалисты BYYD использовали While List приложений, чтобы охватить площадки, где гарантированно присутствует целевая аудитория. Среди них — приложения для мам и детей, женские календари, трекеры беременности.

In-app продвижение через BYYD позволило добиться CTR 0,81%, что демонстрирует хороший уровень вовлеченности.

Использование Rich Media с игровыми механиками стало ключевым драйвером внимания пользователей в рамках продвижения «Калинов Родничок». Интерактивные форматы позволили превратить рекламу в увлекательный опыт: пазлы с Лунтиком и мини-игра про полезный завтрак стимулировали пользователей взаимодействовать с брендом дольше.

Высокий CTR подтверждает, что игровые форматы — эффективное решение для продвижения детских товаров в мобильной среде.

Дополнительный вклад в результат внесли тщательная оптимизация и применение White List. Такой подход позволил сфокусировать бюджет на наиболее релевантных площадках и обеспечить точное попадание в пользовательские интересы.

Команда бренда «Калинов Родничок»:

Мы благодарим команду BYYD за профессиональный подход и внимание к деталям на всех этапах кампании. Игровые механики и точная настройка таргетингов помогли эффективно повзаимодействовать целевой аудитории с брендом. Формат Rich Media хорошо показал себя в продвижении детской продукции.

Команда платформы BYYD:

Мы рады успешному сотрудничеству с брендом «Калинов Родничок» и благодарим команду клиента за доверие к технологиям in-app programmatic. Для нас особенно ценно, что использование интерактивных форматов Rich Media позволило не только привлечь внимание родителей, но и создать эмоциональную связь с брендом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.