Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

BYYD и Hada Labo: как стимулировать покупки продукта на маркетплейсах через in-app

In-app продвижение помогло охватить 310 тыс. пользователей и повысить число поисковых запросов бренда уходовой косметики

Команда BYYD рассказала Sostav, как с помощью мобильной рекламы удалось повысить узнаваемость японского бренда на российском рынке и привлечь покупателей к Hada Labo на Ozon и Wildberries.

Hada Labo — японский бренд средств по уходу за кожей, который фокусируется на использовании минималистичных составов. Цель кампании: проинформировать клиентов о лосьоне бренда и привлечь трафик на Ozon и Wildberries.

Решение

Реклама в мобильных приложениях — оптимальный инструмент для продвижения японского бренда уходовых средств на российском рынке. Через in-app рекламу бренд получает доступ к точному таргетингу по интересам и поведенческим данным: от пользователей beauty-приложений до ценителей premium-ухода.

In-app продвижение позволяет выйти на целевую аудиторию и напрямую стимулировать продажи через Ozon и Wildberries — ключевые каналы онлайн-ретейла в России.

Таргетинг

Рекламная кампания включала комплексный таргетинг, который сочетал социально-демографические характеристики и поведенческие интересы. Это позволило максимально точно охватить целевую аудиторию.

Социально-демографический срез: женщины от 25 до 40 лет — активная и платежеспособная аудитория, наиболее вовлеченная в сферу ухода за собой и онлайн-покупок.

Интересы аудитории разделялись на несколько направлений:

  • Красота и здоровье: пользователи, интересующиеся косметикой, косметологией, дерматологией, органическими средствами, а также культурой Азии и Японии.
  • Middle / Middle+: женщины с фокусом на карьерное развитие и образование, интересующиеся бизнесом, инвестициями, премиальными товарами, путешествиями.
  • Shopping: активные онлайн-покупательницы, интересующиеся модой и стилем, склонные к подпискам на рассылки и совершению заказов через интернет.
  • Healthy lifestyle: аудитория, ведущая здоровый образ жизни — спорт, фитнес, йога, прогулки и забота о физическом благополучии.

Кампания была сфокусирована на современных городских женщинах с высоким уровнем вовлеченности в beauty-сферу. Они заботятся о внешности и здоровье, ценят качественные продукты и активно совершают покупки онлайн.

Креатив

Для продвижения гиалуронового лосьона бренда Hada Labo команда разработала Rich Media баннер, в котором отразила главные преимущества продукта в динамичном анимированном формате:

  • Первый месседж: Hada Labo — № 1 в Японии 17 лет подряд.
  • Второй месседж: Лосьон обладает усиленным увлажняющим эффектом и экономичным расходом.
  • Третий месседж: Ссылки на продукт на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Результат

В ходе рекламной кампании мобайл-специалисты ежедневно проводили оптимизацию. Она включала:

  • регулярный анализ статистики на платформе BYYD;
  • сопоставление данных с выгрузками маркетплейсов Ozon и Wildberries;
  • корректировку ставок под наиболее вовлеченные сегменты;
  • перераспределение бюджета в пользу площадок с лучшими показателями CTR и конверсией.

Такой подход позволил максимально эффективно использовать бюджет и усилил точность попадания в целевую аудиторию.

В результате удалось добиться следующих показателей:

  • Охват: более 310 000 пользователей за период кампании.
  • Показы: 620 844.
  • CTR: 2,04%, что превысило среднерыночные показатели для beauty-категории.
  • Рост кликов и взаимодействий напрямую отразился на продажах: пользователи переходили к покупке через Ozon и Wildberries.

Использование in-app рекламы подтвердило свою эффективность. Благодаря точному таргетингу и выбору яркого информативного креатива удалось показать рекламу именно тем женщинам, которые интересуются уходовыми средствами и совершают онлайн-покупки. Это повысило доверие к бренду и стимулировало конверсии на маркетплейсах.

Дополнительным результатом кампании стало увеличение числа органических брендовых запросов в Яндекс Wordstat. Это свидетельствует о росте узнаваемости бренда и формировании интереса к японской косметике среди российской аудитории.

Пользователи стали целенаправленно искать лосьон бренда, что говорит об их готовности приобрести продукт и создает прочную основу для дальнейшего увеличения продаж.

Команда бренда Hada Labo:

Благодаря сотрудничеству с мобильной платформой BYYD нам удалось не только повысить узнаваемость своего продукта на российском рынке, но и стимулировать продажи на Ozon и Wildberries. Точный таргетинг по интересам, акцент на beauty-аудитории и постоянная оптимизация кампании позволили сформировать устойчивый интерес к Hada Labo в целом и к продвигаемому лосьону, в частности. Об этом свидетельствует рост брендовых запросов в поиске.

Команда платформы BYYD:

Мы ценим доверие бренда и совместную работу в рамках рекламной кампании. In-app инструменты позволили вывести продукт в фокус целевой аудитории. Результаты продвижения подтверждают, что правильная стратегия в мобильных приложениях напрямую влияет на рост продаж и формирование лояльности к бренду.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.