Sostav.ru

BYYD и «Дальпромрыба»: как через in-app привлечь молодую игровую аудиторию к FMCG-бренду

Мобильная реклама с игровой механикой помогла проинформировать покупателей о новинке компании

1

Команда BYYD рассказала Sostav, как мобильная реклама через программатик позволила точечно выйти на целевую аудиторию в рамках двух рекламных кампаний бренда «Капитан Вкусов» и охватила более 500 тысяч уникальных пользователей.

Клиент

«Дальпромрыба» — компания-производитель, представляющая несколько брендов. В их числе «Капитан Вкусов» — бренд традиционных консервированных рыбных продуктов.

Цель продвижения: проинформировать покупателей о новинке в продуктовой линейке бренда — о каше с тунцом.

Решение

Сегодня путь клиента начинается в смартфоне. По данным исследований, около 70% покупателей FMCG исследуют товары на мобильных устройствах перед покупкой. Именно в мобайле потребители знакомятся с брендами, запоминают их и затем находят на полках магазинов среди продукции конкурентов.

In-app реклама обеспечивает вовлеченность в 2−3 раза выше, чем баннеры в мобильном вебе. Это обусловлено тем, что реклама органично встроена в интерфейс приложений, а полноэкранные форматы воспринимаются лучше и дольше удерживают внимание пользователя.

Для бренда «Капитан Вкусов» мобильная реклама становится каналом, который помогает донести ценность готового продукта и показать новинку.

Таргетинг

В рамках двух рекламных кампаний бренд поставил задачу — показывать рекламу геймерам. Мобайл-специалисты BYYD с помощью таргетинга охватили аудиторию, которая отдает предпочтение играм с длительным взаимодействием, таким как шутеры, стратегии, РПГ и другие.

Это позволило выйти на молодую целевую аудиторию, покупающую через онлайн-сервисы готовую еду, к которой относится рекламируемый продукт бренда.

1 рекламная кампания (длительность: 01.10−14.10)

Для большего попадания в целевых пользователей выбрано сочетание нескольких видов сегментации аудитории.

В первую очередь — таргетинг по социально-демографическим параметрам. Реклама охватила мужчин и женщин в возрасте от 20 до 45 лет. Это наиболее активная и платежеспособная категория потребителей, которая регулярно делает покупки в FMCG-сегменте.

География продвижения — Нижний Новгород, Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Казань, Елабуга, Оренбург, Пермь, Самара.

Во-вторых, на этапе запуска рекламной кампании команда BYYD настроила основные параметры таргетинга с использованием сегмента Big Data. Реклама направлена на покупателей X5 в указанных городах, преимущественно на тех, кто увлекается путешествиями и регулярно приобретает каши и консервы.

Дополнительно был сформирован White list игровых приложений — оптимальные категории площадок для размещения рекламы. Такой подход обеспечивает более точный охват целевой аудитории и повышает вовлеченность пользователей.

2 рекламная кампания (длительность: 15.10−15.11)

Для выхода на релевантную аудиторию в рамках кампании применялось несколько таргетингов:

  • по социально-демографическим параметрам: охватили пользователей в возрасте 20−45 лет.
  • по географическим характеристикам: рекламу увидели жители таких городов, как Москва, Краснодар, Ростов, Новосибирск, Омск, Кемерово, Великий Новгород.
  • по анализу Big Data: продвижение направлено на клиентов сети магазинов «Магнит» в указанных городах, преимущественно тех, которые покупают каши, консервы, а также увлекаются путешествиями.
  • по White list приложений: выбрали оптимальные категории игровых площадок для размещения.

Креатив

1 рекламная кампания (длительность: 01.10−14.10)

Для продвижения команда BYYD разработала Rich Media баннер, адресованный клиентам X5. На креативе помещен слоган «Будь молодцом — ешь кашу с тунцом», изображение ассортимента и ссылка на сайт продукции.

В креативе также использована вовлекающая игровая механика. Она органично вписывается в игровой контекст приложений, внутри которых пользователи встречали рекламу.

В отличие от стандартных статичных форматов, Rich Media привлекает внимание за счет анимации, интерактивных элементов и более выразительной визуальной подачи. Пользователь дольше задерживается на таком креативе, вовлекается за счет игровой механики и чаще переходит на сайт. Это напрямую влияет на восприятие бренда и покупательский интерес.

2 рекламная кампания (длительность: 15.10−15.11)

Для продвижения бренда «Капитан Вкусов» во второй рекламной кампании команда BYYD разработала аналогичный Rich Media баннер, но с акцентом на потребителей сети магазинов «Магнит».

Результаты

1 рекламная кампания (длительность: 01.10−14.10)

В рамках кампании мобайл-специалисты BYYD проводили оптимизацию по результатам статистики платформы: отключали приложения с низким трафиком и перераспределяли показы в пользу площадок, в которых аудитория активнее реагировала на рекламу.

Такой подход позволяет улучшать CTR, снижать процент отказов и приводить на сайт более заинтересованных пользователей.

В результате удалось перевыполнить план, охватить более 110 000 пользователей и добиться следующих показателей:

  • Показы: 663 547. Выполнение плана составило 101,18%
  • Клики: 5454. Выполнение плана составило 103,96%
  • CTR — 0,82%

2 рекламная кампания (длительность: 15.10−15.11)

Оптимизация мобильной кампании проходила на основании данных платформы BYYD и сервиса аналитики «Яндекс Метрика».

За период мобильной кампании удалось охватить более 500 000 пользователей и превысить плановые показатели:

  • Показы: 2 010 526. Выполнение плана составило 102,20%.
  • Клики: 16 533. Выполнение плана составило 105,05%.
  • CTR — 0,82%.

Постклик-показатели демонстрируют высокую вовлеченность охваченной аудитории:

  • Отказы — 37,57% (ниже среднего).
  • Время на сайте — 1 минута 24 секунды (пользователи, кликая на рекламу, проводят значительное время на сайте и взаимодействуют с контентом).
  • Роботность — менее 0,5% (трафик качественный).

Дохождение по кликам и визитам составило 74,73%. Это означает, что почти 75% пользователей, которые кликнули на рекламу, действительно посетили сайт. Это демонстрирует эффективность Rich Media баннера внутри игровых приложений и точность настройки таргетинга.

Рекламная кампания показала, что in-app продвижение — эффективный канал для повышения узнаваемости FMCG-продукта. Две рекламные кампании охватили более 500 000 уникальных пользователей:

  • Для этого команда BYYD применила таргетинг на аудиторию геймеров, основываясь на социально-демографических данных и анализе Big Data.
  • Важным аспектом стало использование Rich Media форматов с игровой механикой, что улучшило вовлеченность.
  • Результаты превысили плановые значения. Мобильной рекламе удалось привлечь внимание потребителей к новинке бренда «Капитан Вкусов».

Команда компании «Дальпромрыба»:

Благодарим команду BYYD за профессионализм, стратегический подход и внимание к каждому этапу кампании. Мобильная реклама, реализованная с помощью платформы, обеспечила высокий охват целевой аудитории. С помощью BYYD мы смогли повысить узнаваемость бренда «Капитан Вкусов».

Команда платформы BYYD:

Выражаем благодарность команде «Дальпромрыба» за доверие и комфортное сотрудничество. Совместная работа продемонстрировала, как мобильная реклама и точный programmatic-таргетинг могут эффективно решать задачи брендов FMCG-сегмента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.