Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2020 в 16:30

Bud Light Seltzer открыл вакансию «главного по мемам»

Будущему сотруднику обещают заплатить $15 тыс. за три месяца работы

Бренд Bud Light Seltzer открыл вакансию «главного по мемам» — chief meme officer. Компания сообщила об этом в своем аккаунте в Twitter, кандидаты могут подать заявку на сайте.

По мнению представителей компании, сам продукт отличный, а вот мемы — отвратительные, и пришло время изменить эту ситуацию. «У нас есть Seltzer. Теперь нам нужны мемы», — говорится на сайте бренда.

Будущему сотруднику обещают заплатить $15 тыс. за три месяца работы. Ему предстоит делать минимум десять «огненных» мемов в неделю.

Hard seltzer — газированный напиток с добавлением алкоголя, часто в состав входит фруктовый ароматизатор. Продажа Bud Light Seltzer началась в начале 2020 года. Напиток выпускают в четырех вкусах: вишня, лайм, манго и клубника. Он содержит 5% алкоголя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.