Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2015 в 17:00

Бренды, которым доверяют россияне

Эксперты определили лидеров по доверию в телекоме, среди банков и страховщиков

4

Иллюстрация Depositphotos

 

Эксперты социологического центра «Центра исследования массового сознания» (ЦИМЭС) провели исследование, в ходе которого измерили рейтинг доверия россиян к брендам телекоммуникационного, банковского и страхового сегментов.

Опрос проходил среди пользователей соцсети ВКонтакте с 19 по 24 ноября. Всего в опросе приняло участие более 112 тыс. россиян.

Мобильные операторы

Респондентам предложили ответить на вопрос «Какой мобильный оператор вызывает у вас наибольшее доверие?». Большим доверием среди участников опроса (всего на этот вопрос ответили 43,7 тыс человек) пользуются операторы "большой тройки". Лидером рейтинга стала компания МТС, которой доверяет каждый четвертый респондент (25%).

Каждый пятый говорил, что больше всего доверяет Мегафону (20%). Замыкает тройку лидеров по уровню доверия недавно пришедший в Московский регион оператор Теле2 (17,3%), он обогнал Билайн на 0,4% процента.

 

 

Банки

В опросе «Какой банк вызывает у Вас наибольшее доверие?» приняли участие 41,8 тыс россиян. Безоговорочным лидером в опросе стал Сбербанк: ему доверяют более 57% опрошенных респондентов. Следом за ним с большим отрывом разместился ВТБ (7,7%).

Третью позицию в рейтинге доверия занимает Альфа-банк - ему отдают предпочтение 4,2% россиян. На четвертой строчке с небольшим отрывом оказался Райффайзенбанк (3,3%).

 

 

Страховые компании

Заключительный вопрос исследования звучал следующим образом: «Какая из страховых компаний вызывает у Вас наибольшее доверие?». Лидирующие позиции в вопросе доверия к страховым компаниям занимает Росгосстрах. Эту страховую компанию в приоритет поставили 26% опрошенных. Вторую и третью строчки рейтинга занимают компании СОГАЗ (6,2%) и РЕСО-гарантия (5,8%).

«Стоит сказать, что уровень доверия к страховым компаниям в целом у россиян достаточно низкий. В комментариях к опросу респонденты указывали, что не могут сказать, что вообще доверяют какой-либо компании. Именно поэтому 40% опрошенных затруднились дать какой-либо ответ на этот вопрос», - прокомментировали аналитики центра.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.