Команда «Билайн.ПРОдвижение» внедрила в платформу ИИ-ассистента для создания текстов с учетом стиля и логики социальных сетей. Для визуализации и эмоциональной выразительности помощник использует эмодзи и пишет посты в легкой для восприятия манере. Такой подход способен сделать рекламу менее навязчивой и ближе по восприятию к рекомендациям блогеров. «Билайн.ПРОдвижение» является рекламной платформой «Билайн Adtech» — подразделения по развитию рекламных технологий «Билайн бизнес».
Для того чтобы создать креативный текст, достаточно заполнить поле на платформе «Билайн.ПРОдвижение». ИИ-помощник предложит вариант поста, который можно использовать без изменений или отредактировать. Содержание текста клиенту также необходимо проверить на соответствие требованиям законодательства.
Текст передает ценность предложения, содержит призыв к действию и контактную информацию. При необходимости ИИ-ассистент добавит в пост специальное предложение с указанием сроков, а также адаптирует tone of voice (манеру письма) под конкретную аудиторию.
Ранее искусственный интеллект был успешно внедрен в таргетированные СМС-рассылки, которые можно запускать через платформу «Билайн.ПРОдвижение». Практика показала востребованность инструмента: если вначале технологией использовались в 12% кампаний, то сегодня ее доля выросла до 36%.
