«ВымпелКом» и МТС проведут маркетинговое исследование «Мониторинг структуры продаж и оттока абонентской базы». Поставщика выберут в рамках совместного проекта, который включает квалификационный этап, запрос первичных и улучшенных коммерческих предложений.
С победителем заключат контракт до конца 2019 года, причем заказчики оставляют за собой возможность пролонгации сотрудничества на 1 год. Выбор шеринга объясняется тем, что это стандартная и эффективная практика работы с рыночными исследованиями. Она позволяет оптимизировать стоимость и повысить качество отчета, уточнили в пресс-службе МТС.
Представитель «ВымпелКома» также отметил, что компания заинтересована в качественном исследовании по оптимальной стоимости, а для этого у потенциального исполнителя должны быть все необходимые ресурсы и экспертиза. Стоимость контракта стороны не раскрывают.