Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2019 в 08:50

Big data и визуальный поиск будут драйвить рынок наружной рекламы

Прогноз развития OOH-рынка от Posterscope

Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. WARC прогнозирует, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 году. По оценке Posterscope Russia, доля цифровой наружной рекламы на российском рынке превысит 30% в 2019 году, рекламодатели смогут масштабировать бизнес на территорию всей России.

Уникальный пользовательский опыт

В 2019 году более 50% рекламных кампаний в out-of-home в мире будут основаны на использовании данных о потребителях, которые будут включать в себя не только социально-демографические показатели, поведение в интернете и операции по банковским картам. Российский рынок наружной рекламы стремится к отметке 5−10% по данному показателю.

Технологические решения, которые позволяют использовать набор данных о потребителе (инструмент для анализа местоположения, используемый в Posterscope, платформа планирования и торговли ECOS) сделают процесс использования big data неотъемлемой частью OOH кампаний.

Данные о геолокации

Большое количество данных о потребителях собирается для того, чтобы описать потребительские профили людей через их действия в online, но разные потоки информации могут быть не связаны между собой и трудно переноситься в offline. Преимущество подхода на базе данных о перемещениях — в возможности объединить наборы характеристик о людях от посещения разных локаций для формирования единой картины происходящего. Более 80% маркетологов использовали данные о местонахождении, чтобы увеличить свою клиентскую базу, и этот показатель будет расти в 2019 году.

Динамический контент

Цифровые форматы наружной рекламы теперь можно найти во многих крупных городах мира, их доля в глобальных расходах на OOH в 2019 году составит 40%. Исследование VirtuoCity Dynamic Difference Research доказывает, что использование digital OOH для коммуникации релевантного времени и месту сообщения повышает узнаваемость бренда на 18%, запоминаемость рекламы на 53% и восприятие бренда на 11%.

В Posterscope Russia уверены, что рынок ожидает активный рост применения динамических креативов на фоне развития цифрового инвентаря в регионах. Используя данный инструмент, рекламодатели смогут настраивать рекламные кампании по ряду триггеров, что повысит релевантность и эффективность их сообщений.

Рекламная кампания foodpanda в Сингапуре от Vizeum и Posterscope

Визуальный поиск как новый формат коммуникации с потребителем в OOH

Технология визуального поиска обозначила мировому рынку серьезную перспективу, в частности для таких компаний как Google (Lens), Samsung (Bixby) и Pinterest (Lens). Перед рекламодателями открываются новые возможности при планировании и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе. С помощью мобильных устройств и камер потребители могут сделать заказ, не отходя от рекламного щита, или погрузиться в мир дополненной реальности. Бренды будут стремиться адаптировать свой контент OOH кампаний для использования технологий визуального поиска по аналогии с оптимизацией веб-сайтов для текстового поиска.

Реконструкция городского пространства

Концепция «умного города» — это новая область для развития городского пространства, где современные технологии станут инструментом решения повседневных задач таких, как транспортные или логистические услуги. Интеграция брендов в подсистемы «умного города» сформирует образ его продуктов как неотъемлемых в повседневной жизни.

Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope Russia

Мы надеемся, что понимание важности внедрения новых форматов коммуникации с потребителем через динамические креативы и новый взгляд на эффективность рекламных кампаний со стороны клиентов не останется без технологической поддержки со стороны ЦОД, впрочем, как и владельцев Big Data. Мы же как агентство сделаем для наших клиентов и российского рынка в целом все для того, чтобы актуальность вопроса переросла в эффективные технологические решения для клиентов. Это будет выглядеть как локальные решения, так и как кастомизация лучших мировых практик.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.