Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2013 в 12:00

«Белый квадрат»: главные в дизайне

Лидером по количеству наград в корпоративном стиле и упаковке стало Depot WPF

2

Скриншот с сайта adfest.by
 

На международном фестивале «Белый квадрат», ежегодно проходящем в Минске, в число победителей вошло очень много российских работ. В частности, в категориях, сопряженных с дизайном. В категориях «фирменный стиль» и «этикетка и упаковка» награждено 14 российских работ, из них три – проекты Depot WPF.

Среди работ по созданию и редизайну фирменного стиля первого места не удостоился ни один проект. В некоторых подкатегориях не нашлось претендентов и на вторые места. В категории «дизайн этикетки, упаковки» первое место присуждено только в одной подкатегории. Стоит отметить, что в этом году награды получили ряд проектов по созданию корпоративного стиля для различного рода мероприятий.

Лидером по количеству работ-победителей стало агентство Depot WPF, в то время как в прошлом году несомненным лидером был Tomatdesign. Depot WPF заняла третье место в подкатегории «редизайн фирменного стиля» за работу «Мировой коммуникационный форум Communication on Top». Фирменный стиль был внедрен в прошлом году.

Еще две награды агентство получило в категории «дизайн этикетки, упаковки». Второго места удостоился дизайн упаковки молочных продуктов под маркой «Высоко-высоко» (Минскоблпродукт), третье место получил проект дизайна безалкогольного напитка «Лимонад Кое-что» (Мегапак).

В победителях также оказалось агентство «Восход». Работа для российской IT-компании Fresh heads получила третье место в подкатегории «Малый фирменный стиль». Такой же награды в подкатегории удостоилось агентство Suprematika за проект Promicriphones.ru. Второе место досталось Vitamin Group за фирменный стиль «Сользавода».

В подкатегории «Корпоративный фирменный стиль» третье место поделили Paradox Box, создавшее айдентику для фестиваля «Чеснок 2013», а также Direct Design Visual Branding с проектом для «Музея платка». Первое и второе место в данной подкатегории никому не присуждено.

Лучшим авторским фирменным стилем признан стиль Кластер клаб, первого международного форума творческих кластеров, разработанный агентством Fastway. Это единственный победитель в данной подкатегории.

В категории «Этикетка/упаковка» победителями стали пять российских агентств. Третье место в подкатегории «продукты питания» заняло агентство Plenum Brand Consultancy (за бренд соусов «Большая кухня»). Второе место у агентства VOZDUH (за проект для марки «Первый на деревне») и Depot WPF (проект «Высоко-высоко»).

В подкатегории «алкогольные напитки» третье место получило IKON BC (за проект Tulkara shiraz wine. В подкатегории «безалкогольные напитки» третье место присуждено Muhina Design (проект Tasty-Coffee) и Depot WPF (работа «Лимонад Кое-что»). Первое место дос?талось Андрею Горковенко за проект для марки Triptea.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.