12.12.2012

«Восход» снабдил «свежими головами» любимых айтишников

Агентство провело ребрендинг IT-компании «Альтерлайф»

"Восход" провел ребрендинг IT-компании, услугами которой агентство пользуется уже не один год. Fresh Heads – новый нейм, отражающий характер и стиль работы любимых айтишников «Восхода». «Свежей головой» традиционно принято называть сотрудника ежедневной газеты, который приезжает в редакцию к моменту сдачи номера и вычитывает все полосы перед отправкой в печать. У него больше шансов заметить мельчайшие нюансы. Голова-то свежая!

Для создания логотипа Fresh Heads в «Восходе» выбрали гениальные головы. Образы легендарных людей всех времен и народов, двигавших прогресс и изменивших мир, и добавили им свежести.

В итоге получился динамичный фирменный стиль с множеством вариантов. В каждом новом носителе может быть свежая «свежая голова». Также может меняться сочетание головы и ее «освежителя».

Стиль компании Fresh Heads может всегда оставаться свежим, пополняясь новыми образами.

В «Восходе» уверены: сотрудники компании Fresh Heads смогут вписать себя в историю. Когда-нибудь и их гениальные головы, возможно, станут узнаваемыми брендами.
















Иллюстрации с сайта ravoshod.ru






Состав творческой группы:
Неминг: Андрей Губайдуллин
Дизайн: Владислав Деревянных

Информационная служба, Sostav.ru