15.11.2012

DDVB создали айдентику для павло-посадского музея

В агентстве разработали фирменный стиль Музея истории русского платка и шали

Уникальный Музей истории русского платка в Павловском Посаде владеет исключительной коллекцией платков и шалей конца XVIII — начала XX веков: агитационные и памятные исторические платки, юбилейные платки царского времени, старинные шерстяные шали ручной набойки и шелковые жаккардового ткачества , уникальные шерстяные панно ручной набойки советского периода, а также массой других редких экспонатов. Кроме специалистов-искусствоведов, работников музеев и туристических фирм, работающих по Подмосковью, крайне недостаточно людей знают о существовании музея. Музей находится на площади дворца культуры и не имеет не то что запоминающейся атрибутики, но и опознавательных знаков, а случайные туристы путают его с Музеем Павловопосадской платочной мануфактуры.

Перед DDVB cтояла задача разработать яркий и современный фирменный стиль музея, таким образом, сделав его отправной точкой на пути к развитию туристической инфраструктуры города Павловский Посад.

«Фирменные декоративные элементы, на которых базируется фирменный стиль, построены на фрагментах самых редких платков, которые складываются в бесконечные калейдоскопы, отражая большое разнообразие экспонатов музея, - комментирует творческую концепцию арт-директор проекта Валерия Полубятко, - благодаря удобной и гибкой сетке, в которую помещаются платки, фирменный стиль может постоянно развиваться, сохраняя узнаваемость. Глядя на носители стиля, зритель уже будто попадает в музей, знакомится с лучшими его экспонатами. Сочная цветовая гамма, обилие фактур и орнаментов погружают нас в праздничный мир, где платок перестает быть простым аксессуаром одежды, а становится арт-объектом, отражающим различные исторические эпохи и великие события нашей страны».








Состав творческой группы DDVB:
Дмитрий Перышков - креативный директор
Валерия Полубятко – арт-директор
Владимир Лифанов – арт-директор

Информационная служба, Sostav.ru