16.11.2011

Фирменный стиль коммуникационного форума в Давосе разработали в России

Брендинговое агентство Depot WPF представило новую айдентику форума Communication on Top, который проходит в швейцарском Давосе ежегодно вслед за Всемирным экономическим форумом.

Так как визуальная айдентика этого форума по коммуникациям, маркетингу, рекламе и PR существует в основном в формате «digital» – в интернете, презентациях, на проекционных дисплеях, было предложено сделать акцент на ее динамичности.

Основой логотипа стали постоянно изменяющиеся и движущиеся кольца. Перемещаясь по невидимой оси и складываясь в многообразные фигуры, они формируют метафору коммуникации. Точно также слова, объединенные в разных контекстах, рождают новые и новые смыслы.



Следует отметить, что логотип очень пластичен не только в цифровом, но и в печатном формате, например, в сувенирной продукции, брошюрах, на фирменных инфографических плакатах. Формируя из колец конструктивистские буквы, цифры или целые стилизованные графики, мы создаем информационную среду мероприятия.

Форум пройдет 9-10 февраля 2012 года в Давосе. Основными его темами в этом году станут конфиденциальность против публичности, репутация онлайн и оффлайн, брендинг территорий, ответственность за ошибки в коммуникационных стратегиях, маркетинг инноваций и проблемы взаимодействия в виртуальной экономике.































Состав творческой группы:

Depot WPF

Творческий директор Depot WPF: Алексей Фадеев
Арт-директора: Людмила Гальченко, Александр Загорский, Антон Андреев
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова

Communication on Top
Контент-директор: Яна Дубейковская
Члены координационного комитета форума: Пол Холмс, Руи Мартинс, Дэниэл Холтген