Ярославское межрегиональное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало недостоверной рекламу услуг таролога Бабушки Анны с призывом «узнать судьбу свою». Об этом сообщается на сайте ведомства.
Реклама распространялась в троллейбусах Ярославля. Регулятор установил, что её содержание может ввести в заблуждение потребителей и создать впечатление о том, что с помощью услуг таролога можно узнать судьбу. «В действительности достоверно узнать судьбу невозможно», — резюмировали в ведомстве.
Антимонопольный орган признал индивидуального предпринимателя нарушившим требования закона «О рекламе» и выдал предписание об устранении нарушения. Рекламодателю грозит штраф в размере от 4 тыс. до 20 тыс. руб.
В июне 2023 года Московское УФАС признало недостоверной рекламу колдуньи Юсуповой Анны, Провидицы Марии Петровны, ясновидящей Анны и Ясновидящей Ольги Васильевны в московской газете «Вечерняя Москва». Тогда рекламодателю и изданию было выдано предписание об устранении нарушения.