Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Авито Работа» в новой рекламе сравнила поиск сотрудников с «забегом с препятствиями»

Креаторы показали, как с помощью сервиса преодолеть трудности найма

3

«Авито Работа» представила рекламную кампанию, ориентированную на работодателей. Герои ролика превращаются в атлетов, преодолевающих забег с препятствиями, что символизирует процесс найма сотрудников на современном динамичном рынке труда. Бренд показал, как с помощью онлайн-сервиса успешно прийти к финишу, упростив подбор кандидатов для бизнеса.

Кампания включает OLV, цифровые баннеры, интеграции на радио, в блогах и подкастах. Кроме того, запущен геймифицированный спецпроект для специалистов по найму.

Задачи рекрутеров можно сравнить с гонкой с препятствиями — этот взгляд лег в основу рекламного ролика «Авито Работы». С помощью спортивных метафор создатели кампании показали, как сервис помогает работодателям упростить процесс подбора сотрудников и оказывает поддержку в сложные моменты, делая «забег с препятствиями» более управляемым.

Николай Симбирцев, руководитель B2B-маркетинга «Авито Работы»:

При разработке проекта мы стремились создать нестандартный креатив, который вызовет эмоциональный отклик у нанимателей. Обсуждая с представителями бизнеса поиск сотрудников на современном рынке труда, пришли к метафоре с гонкой с препятствиями. Протестировали ее среди целевой аудитории и получили позитивную обратную связь: респонденты сказали, что на 100% согласны с этим сравнением.

В условиях дефицита кадров, помимо стандартных рабочих задач, HR-специалистам и предпринимателям часто приходится сталкиваться с новыми вызовами и препятствиями. Чтобы справиться с ними, требуется много времени и ресурсов. В таких ситуациях «Авито Работа» выступает в роли помощника, который забирает часть рутинных задач на себя и помогает быстрее достичь целей: это сообщение мы отразили в рекламной кампании.

Помимо рекламного ролика, бренд запустил геймифицированный спецпроект «Истории больших побед» для HR-специалистов и предпринимателей, занимающихся вопросами найма. Пользователи могут пройти на сайте игру в жанре классического раннера: чтобы найти сотрудника в офисной локации и добраться до финиша, герою нужно преодолеть ряд препятствий.

На пути героя появляются блоки — задачи, связанные с развитием команды. Пользователю предстоит решить, какие из них он может взять на себя, а какие лучше передать «Авито Работе». Верное решение открывает путь дальше, а ошибка отнимает одну жизнь. Простой игровой формат помогает узнать о функциях сервиса и наглядно увидеть их влияние на бизнес. В конце игры участник может ознакомиться с подробной информацией о выбранных функциях и продолжить игру в бесконечном режиме.

Для специалистов, уже достигших профессиональных высот с «Авито Работой», бренд запускает конкурс. Пользователи, которые хотят поучаствовать в нем, должны заполнить анкету на странице проекта и рассказать о своих HR-достижениях: от оптимизации онбординга до массового найма с помощью сервиса. Сбор заявок продлится до 30 апреля.


Состав творческой группы

«Авито Работа» (клиент)

Руководитель B2B-маркетинга «Авито Работы»: Николай Симбирцев
Старший менеджер по продуктовому маркетингу: Олеся Аполова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Мария Петренко
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анна Щербакова
Старший менеджер по спецпроектам и SMM: Антон Захряпин
Старший копирайтер: Владислав Пазгалов
Менеджер по медиапланированию: Александра Романцова
Ведущий дизайнер: Михаил Лебедев
Ведущий дизайнер: Елена Чинакова
Старший дизайнер: Александр Инкин
Старший дизайнер: Анна Смирнова

Обсудить с другими читателями:
21
1
просто не надо работать в режиме 24/7, ни к чему это
Radimich 16.03.2016 в 15:35
20
1
баян конечно, но в тему.
Линдс Реддинг работал в новозеландских агентствах BBDO и Saatchi. В возрасте 52 лет он скончался от неоперабельного рака пищевода. Его наследием, помимо рекламных проектов, стало эссе «Маленький урок на будущее», написанное им в своем блоге незадолго до ухода из жизни.
"Много лет назад, когда я только начинал работать в рекламе у нас был такой прием — «Ночная проверка». В течение всего дня я и мой напарник на листах А4 записывали все идеи, которые только приходили нам в голову на тему рабочих проектов. Небрежные заголовки, дурацкие каламбуры, простейшие зарисовки маркером. Это была своеобразная мусорная свалка для мозга. Все, что вываливалось из наших голов или вылетало из наших уст, немедленно наносилось на бумагу. К концу дня все самые нелепые и нерабочие идеи отфильтровывались и грудой скомканной бумаги заполняли мусорную корзину в углу нашей каморки.
Если день был продуктивным, то помимо горы бумаги, пластиковых стаканчиков из-под кофе и переполненных пепельниц, скапливалась толстенькая стопка «концептов». Мы аккуратно развешивали эти листы на стене нашего офиса перед тем, как отправиться в бар выпить по пинте пива.
На следующий день, не обращая внимания на похмелье, ровно в 10:00 мы приходили на работу и свежим взглядом оценивали результаты нашего вчерашнего труда. Как правило, треть идей отсеивалась сразу. Поразительно, как идеи, еще вчера казавшиеся на момент их рождения уморительно смешными или поистине выдающимися, меркнут при свете отрезвляющего утреннего света. К полуденному кофе все агентство было в сборе и мы возвращались к нашей рутинной работе: слонялись с умным видом по офису, критикуя творения других креативных пар.

Но вот в чем дело. «Ночная проверка» работает только в том случае, если вы можете себе позволить эту ночь. Шло время, настали 90-е, которые перевернули индустрию рекламы и не только. Появились новые инструменты, бесконечные возможности и неотложные дедлайны. С появлением цифровых технологий наша работа значительно ускорилась. Появилась идея? Реализуй и предоставь в течение нескольких часов! Поначалу это была роскошь. Мы могли так много и так быстро сделать!

Счетоводы там наверху быстренько подсчитали, что теперь за одно и то же время мы можем в три раза больше работать и в три раза больше зарабатывать для них денег.
Очень скоро «Ночная проверка» превратилась в «Проверку ланчем». Затем, сами не понимая как, мы перешли на «Дошираки» за рабочим столом и стали по очереди уходить домой, чтобы поцеловать детей перед сном. Как только мы приклеивали какую-либо идею на стену, вбегал красномордый аккаунт в дешевом костюме и, срывая листок, уносился прочь. Теперь у нас не было возможности вытянув ноги взглянуть на наши идеи со стороны и отделить зерна от плевел. Мы стали полагаться на опыт и внутреннее чутьё. В большинстве случаев это срабатывало

Технологии развиваются со скоростью электрона. А наши бедные перенапрягшиеся нейроны пытаются поспевать. Решения принимаются за доли секунд. Увидел, понравилось, поделился, составил поверхностное представление, запостил в Твиттер. Нет времени ждать или сомневаться. Лови момент! Главное успеть! Раскаиваться будешь потом. Ах да, чтобы прикрыть свою задницу, не забудь поставить смайлик в конце на тот случай, если ты перегнул палку.
Неделя отпуска — это хорошо. Месяц — непозволительная роскошь.

Я видел много креативщиков. Алкоголь, периодически наркотики, чувство тревоги, стресс, разрушенные браки, даже парочка суицидов. Люди просто психологически и эмоционально не приспособлены к такому враждебному и токсичному окружению. Тем не менее очередь из молодых, любознательных, готовых работать за копейки молодых рекламистов не иссякает. Но их энтузиазма хватает ненадолго.
Бесчисленные ночи, выходные, праздники, дни рождения, школьные концерты и юбилеи — все было принесено в жертву чему-то, как тогда казалось, более стоящему, тому, что обязательно окупится, когда-то потом...

Это был обман. Сейчас я это понимаю. Все это было не так важно. Просто укладывались в график. Просто продвигали товар. Просто кормили зверя, как я это называю сейчас.

Оно того стоило?

Конечно нет. Это была всего лишь индустрия. Никакого высшего предназначения. Никакого главного приза. Только сертификаты в рамках и маленькие статуэтки. Гора упаковок от антидепрессантов, пустых бутылок, клочья седых волос и опухоль неопределенного размера.
Может показаться, что я себя жалею. Это не так. Было весело. Я преуспел в своем деле. Я познакомился со многими талантливыми и умными людьми, научился работать по ночам, ежедневно провоцировать свой творческий зуд и зарабатывать достаточно денег, чтобы содержать любимую семью, которую даже иногда видел.

Но я ничего не сделал в своей жизни действительно важного. В творческом плане. Я продвинул несколько товаров, улучшил экономическое состояние нескольких компаний и сделал парочку богатых людей еще более богатыми. В то время мне казалось, что это отличная идея. Но «Ночную проверку» она, пожалуй, не прошла бы.

Жаль.

И еще. Если вы читаете все это, сидя в темной студии, агонизируя над тем, стоит ли очередной домохозяйке взять мыло в правую или в левую руку, сделайте себе одолжение — пошлите все к чёрту. Идите домой и поцелуйте свою жену и детей."
Неизвестный 16.03.2016 в 16:28
8
все правильно.
поэтому главное - вовремя соскочить.
что я и сделал.
Неизвестный 16.03.2016 в 16:53
16
1
Обратите внимание, что наемные работники много-много лет боролись за сокращение рабочего дня. А работодатели этого категорически не желали. Что создавало предпосылки для забастовок, а иногда даже революций. Но на рубеже XX-XXI веков инструменты промывки мозгов персонала совершили качественный скачок и вот нам уже рассказывают, как совместить график работы 24/7 и личную жихнь. 24/7!!! Граждане, такой жести не было даже при царизме.
Неизвестный 16.03.2016 в 17:23
7
наверное это статья №3 о Наталье Меш ;)
Неизвестный 16.03.2016 в 17:27
3
Никак
ник 16.03.2016 в 18:05
4
1
Ответ из заголовка напрашивается только один: найти такого же человека, который работает 24/7. Отличная семья. Оба будут понимать друг друга.
Неизвестный 16.03.2016 в 18:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.