Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Анализ верификации трафика: ключевые показатели 2024 года от Weborama

Рост верифицированного трафика составил 18,3% год-к-году и 48,1% за два года

Weborama ежегодно проводит исследование по бенчмаркам рекламных показателей. В 2024 году объем верифицированного трафика вырос. Это объясняется тем, что подключение расширенных метрик для рекламодателей больше не является дополнительной опцией — оно стало обязательным. Также отдельно отмечается и увеличение доли мобильных устройств до 62%. Это говорит о том, что мобильный инвентарь становится более прозрачным для рекламодателя. Подробнее о средних значениях по верификации, Sostav рассказали представители Weborama.

В 2024 году наметилась положительная тенденция в динамике Viewability. Напомним, что в 2021−2022 годах рынок столкнулся с падением показателей видимости дисплейной рекламы, что с большей долей вероятности было связано с уходом с российского рынка международных игроков. В 2023 году ситуация стабилизировалась, а 2024 год продемонстрировал уверенный рост. Общий показатель Viewability для баннерных форматов вырос на 8 п.п. относительно 2023 года. Незначительный рост наблюдается в мобильном сегменте, где уровень видимости достиг 61,88%, что на 1,2 п.п. выше результатов 2023 года. В десктопной версии тоже умеренный рост — текущее значение остановилось на отметке 58,32%.

Общий уровень IVT увеличился, но незначительно — 4,14%. В дисплейной рекламе этот показатель существенно выше показателя в видео — 5,64% против 3,27%. Примечательно, что объем сложного фрода (SIVT) сократилась до 0,79%, а доля GIVT, наоборот, подросла до 3,35%.

Параметры безопасности рекламных размещений показывают разнонаправленную динамику. Если в мобильном трафике Brand Safety достигает 97,25%, то в десктопной версии — 95,77%. Рост значений по этим двум показателям составляет около 2 п.п. При этом распределение форматов рекламы заметно различается: если баннерные объявления остаются доминирующим форматом в мобильной и in-app среде, то на десктопах все чаще используются видеоразмещения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.