Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2025 в 18:30

На E-targeting рассказали о персонализации и омниканальных решениях «Купера»

Участники E-Retail Week обсудили бесшовный таргетинг и таргетинг на партнерских данных, а также поделились кейсами и инсайтами

На сессии E-targeting, которая прошла на площадке форума E-Retail Week, директор рекламной коммерции «Купер» Павел Петров рассказал о развитии персонализированных коммуникаций и омниканальных решений рекламной платформы «Купера». По словам представителей платформы, эти решения помогают брендам находить свою аудиторию и предлагать ей персонализированные сообщения на каждом этапе клиентского пути. Об основных инсайтах форума Sostav рассказала команда сервиса.

Модератором встречи выступила Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу РАЭРР. Участники обсудили бесшовный таргетинг и таргетинг на партнерских данных, поделились своими кейсами и инсайтами.

В рамках выступления Павел Петров представил решения «Купера» в области сегментации и персонализации. Сегодня платформа формирует более 14 тысяч сегментов пользователей на основе алгоритмов машинного обучения, данных о покупках и поведении клиентов вплоть до индивидуальных предпочтений — например, вида питомца или его особенностей питания.

По словам спикера, такой подход позволяет выстраивать точечные коммуникации и повышать эффективность рекламных кампаний. По словам эксперта, благодаря системе персональных рекомендаций «Куперу» удалось значительно увеличить долю продаж, совершаемых через рекомендательную выдачу, и повысить конверсию рекламных активностей.

«Внутри приложения персонализация — самое важное: мы знаем о поведении пользователя больше и можем предвосхищать, что он хочет видеть или купить прямо сейчас», — подчеркнул Павел Петров. Персонализация — это своего рода «игра на повышение». Пользователи становятся требовательнее, мотивируя платформу глубже подстраиваться под контекст — вплоть до нюансов вроде возраста питомца или момента, когда предложить заменить поводок. По его словам, каждый четвертый заказ уже включает товары из рекомендаций — технологии помогают пользователю быстрее находить нужное.

По словам Павла Петрова, команда сознательно «находит клиента там, где ему удобно» — в приложении, на десктопе и в социальных сетях — дополняя собственные площадки платными медиа. Он уверен, что такой подход вместе с максимальной персонализацией приносит лучшие результаты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.