Sostav.ru

АКАР подготовила white paper по VR и AR-технологиям в рекламе

Это подробный документ, из которого можно узнать об истории, рынке, игроках и кейсах

Эксперты комитета АКАР по AdTech представили обзор состояния и развития технологий виртуальной и дополненной реальности. В документе рассматривается история VR и AR, направления развития, основные игроки, а также перспективы и возможности технологий в бизнесе и рекламной индустрии.

Уже в 2020 году спрос на VR-гарнитуры вырос по всему миру на 30%, а в России — на 211%. При этом около половины мировых компаний и 21% российских планируют внедрить иммерсивные технологии в покупательский опыт. Виртуальная и дополненная реальность помогают демонстрировать товар в пространстве, примерять его, ориентироваться в магазине и создавать целые объекты.

Как отмечает Вадим Дьяков, сопредседатель комитета по AdTech и директор по инвестициям и инновациям АДВ , сейчас спектр целей для рекламных кампаний с использованием АR и VR ограничен: технологии скорее служат вовлекающим компонентом в дополнение к 360-кампании.

С ним согласен Сергей Ефимов, сопредседатель комитета по AdTech, директор по маркетинговым технологиям, OMD OM Group. Он отмечает, что нельзя назвать спрос на дополненную или виртуальную реальность маркетинговым commodity — пока он ограничен объемом пользовательской базы.

VR и AR — одна из самых емких технологий c точки зрения творчества. «Несомненно, с проникновением 5G мы увидим качественный скачок брендированного рекламного AR и VR контента как онлайн, так и офлайн», — считает Мария Полканова, сопредседатель комитета по AdTech, директор по инновациям MEDIA DIRECTION GROUP .

Ранее АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке. Они помогут не только выбрать аудитора, но и оценить его работу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.